«В Москве существует резерв свободных площадей под размещение рекламного инвентаря. Не все места, которые были включены в схему размещения рекламных конструкций (утверждалась двумя этапами в 2013 и 2014 гг.), выставлялись на торги - часть из них предполагалось разыграть в будущем. Всего резерв составляет порядка 2,5 тыс. мест. Возможна оптимизация дислокации с учетом большой реконструкции в рамках проекта «Моя улица», - сказал собеседник агентства Москва.
Он уточнил, что часть мест под рекламу, вошедших в схему, уже эксплуатировалась действующими операторами. «Последний из таких договоров на 223 места, который был заключен еще до проведения аукционов в 2013-2014 гг., завершается в этом месяце», - пояснили в департаменте.
Проводить новые торги на эксплуатацию рекламных конструкций в ближайшее время департамент СМИ и рекламы не планирует. «Перспективы их проведения будут зависеть от состояния рынка наружной рекламы», - резюмировал представитель департамента.