Кроме того, допустимо публиковать данные о такой продукции в профильных медицинских печатных изданиях. Изменения также предлагают наносить на упаковку гомеопатических препаратов предупредительную надпись о том, что данные препараты «не обладают клинически доказанными лечебными свойствами».
При этом стоит отметить, что гомеопатические средства популярны среди населения из-за рекламы на телевидении и в СМИ. С этим, как отмечается в пояснительной записке к документу, связана необходимость ограничения их рекламы.
«Лженаучность» гомеопатии в феврале текущего года была подтверждена Комиссией РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований, говорится в документе.
Сенатор Беляков также отметил, за рубежом уже проводится борьба против использования таких препаратов в госпрограммах, финансируемых из бюджета.
В настоящее время реклама гомеопатии в России законодательно не ограничена. Закон только ограничивает рекламу лекарств, отпускаемых по рецептам. Их можно рекламировать только на фармацевтических мероприятиях и в специализированных печатных изданиях.