В X5 Retail изучают претензии ФАС к рекламе «Перекрестка» в метро


В X5 Retail Group изучают вопрос, связанный с претензиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России к рекламе супермаркетов «Перекресток», размещенной в метро в рамках рекламной кампании парка Kidzania.

В X5 Retail изучают претензии ФАС к рекламе «Перекрестка» в метро

«К нам не поступало уведомление от ФАС», — сообщил представитель компании. «По нашим данным, у “Кидзании” все должно быть нормально с документами. Мы, в свою очередь, тоже изучаем эти документы», — сообщил собеседник RNS.

На прошлой неделе ФАС возбудила дела против ОАО «Детский мир», ЗАО «Торговый дом "Перекресток"» и «Росинтер Ресторантс Холдинга» — оператора ресторанов «IL Патио» — за рекламу в метро.

На каждом из рекламных плакатов был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, директора магазина и шеф-повара с товарным знаком компании и гербом Москвы и надписью «При поддержке Правительства Москвы» в левом нижнем углу.

По мнению ФАС, реклама не отвечает статусу социальной и является рекламой товара, нарушая тем самым пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».


1
1692
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 188.*.*.3 ) 25.02.2016 23:52
видел эту рекламу, забавно вышло: Правительство реально поддерживает этот детский центр, об этом честно сказано, но оказывается публиковать это незаконно )