VH1 провел третий ребрендинг за свою историю


Музыкальный телеканал VH1 осуществил ребрендинг. Смена фирменного стиля приурочена к наступлению нового 2013 года.

В новом логотипе канала появился символ "+", который используется во всей айдентике VH1, сообщает Лента.ру со ссылкой на The Hollywood Reporter.

По словам руководства телекомпании, смена логотипа и фирменного стиля призвана отразить изменившиеся реалии времени.

В прошлый раз VH1 обновлял фирменный стиль в 2003 году.

Как отметил президент канала Том Калдероун (Tom Calderone), десять лет назад никто не знал, кто такой Джастин Бибер, Марк Цукерберг только-только поступил в Гарвард, хэштегов не существовало, а до появления айфона оставалось пять лет.

Телеканал VH1 был запущен в 1985 году. Изначально он позиционировался как MTV для старшего поколения: основу программ составляли видеоклипы и передачи о классике поп-музыки. С тех пор фирменный стиль и формат канала менялись трижды.

Самыми успешными проектами VH1 стали околомузыкальные документальные и реалити-программы. Одним из наиболее известных продуктов канала является программа Behind the Music. В 2012 году численность аудитории канала выросла по сравнению с предыдущим годом на 33 процента.


686
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1