«ВКонтакте» начнет тестировать рекламную биржу


Запуск биржи рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» состоится 18 октября.

Биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы, сообщает Лента.ру.

С каждой покупки, совершенной через биржу, «ВКонтакте» планирует брать комиссию. Точные ее размеры пока не уточняются.

Как сообщил «Ленте.ру» пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин, первое время биржа будет работать в закрытом режиме (будет проводиться ее тестирование). На этом этапе к участию в ее работе будут приглашены только владельцы нескольких самых крупных пабликов.

Слухи о том, как именно будет построена работа биржи, ходят уже давно. Например, в феврале 2013 года в Сети появилась информация о том, что все рекламные предложения будут модерироваться представителями «ВКонтакте», а размещать рекламу в сообществах по правилам биржи можно будет не чаще, чем один раз в день.

Социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в 2006 году. В настоящее время сайт соцсети (vk.com) является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета. В сентябре 2013 года его суточная аудитория превысила 50 миллионов человек. Всего в социальной сети зарегистрировано более 200 миллионов пользователей.


1628
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке