Термокружки

ВТБ потратит на интернет-рекламу почти 41 млн рублей


Всем известный банк ВТБ24 объявил конкурс на лучшего, кто сможет прорекламировать банк за период октябрь - декабрь 2014 года.

Соответствующие документы выложены на сайте госзакупок, сообщает ufanotes.ru.

Согласно изданию, компания ВТБ24 ищет человека, который сможет наиболее эффективно прорекламировать банк на таких сайтах как: "Ведомости", "Афиша", "Интерфакс" и других.

Реклама также будет заключаться в продвижении в социальных сетях, к примеру "Одноклассники" или "ВКонтакте". На рекламу будет выделено почти 41 миллион рублей (если быть точным - 40,99 миллиона).

Требования к кандидатам довольно простые и понятные - трех летний опыт в сфере размещения рекламы в интернете. Заявки кандидатов принимаются до 29 сентября 2014 года, итоги будут объявлены 9 октября текущего года.

Ранее ВТБ выбирал агентства Adwise и Cheil Россия. Цена контракта составляла 5,25 миллиона рублей. Сейчас они решили пойти по другому пути.


1751
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке