Второй аукцион по размещению рекламы в Москве принесет бюджету 22 млрд рублей


Мэр Москвы Сергей Собянин заявил на заседании столичного правительства, что в результате второго аукциона по размещению рекламы в городе бюджет Москвы может пополниться на 22 млрд рублей.

Бюджет Москвы может получить минимум 22 млрд рублей от второго аукциона по размещению рекламы в городе. Он стартовал накануне. Об этом на заседании президиума столичного правительства сообщил мэр Сергей Собянин. В этот раз на торги выставлены восемь лотов, сообщает ТВЦ.

Побороться за них может любой желающий. По словам мэра, аукционная система продажи рекламных площадей в столице уже доказала свою эффективность.

"Мы практически в 10 раз уменьшили объем рекламных площадей в Москве, убрали целый ряд форматов, которые не пользовались популярностью у москвичей. В прошлом году мы провели первый аукцион по размещению рекламы. За счет этого получили в четыре раза больше доходов. Несмотря на то, как я сказал, площадь рекламных щитов была уменьшена в 10 раз", - заявил Сергей Собянин.

Во вторник Сергей Собянин также принял участие в запуске современной энергетической подстанции "Новая" ("Горьковская"). Ее открыли в Таганском районе Москвы. Планируется, что станция обеспечит электроэнергией крупные социально значимые объекты в четырех округах столицы - Центральном, Южном, Восточном и Юго-Восточном.


1515
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке