Термокружки

WWF в Италии реализовал проект Pets4Pets, привлекая детей к созданию рекламы


К кампании, разработанной совместно с Leo Burnett, приобщили профессиональных рекламистов — фотографов, иллюстраторов, режиссеров, аниматоров, пост-продюсеров и др.

Эти люди координировали то, что делали миланские школьники младших классов, которые трудились над созданием двух телероликов, 8 рекламных постеров и 4 радио-роликов на тему защиты дикой природы, сообщает Popsop.ru.

Дети сами выбрали, какие животные будут фигурировать в рекламе и приступили к созданию рекламы с нуля.

Они были вовлечены абсолютно во все процессы — от брифинга до дизайна, съемок и постпродакшна.

Финальные результаты, где надо, доработали профессионалы, но, в целом, кампания целиком была создана 80-ю детьми. На сайте проекта есть ролики и фото всего процесса.


1264
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке