Экспертный совет по рекламе создаётся в Сахалинской области


Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области предложило Сахалинскому государственному университету, областному правительству и администрации Южно-Сахалинска создать экспертный совет по рекламе. Об этом рассказал руководитель УФАС Олег Тихенький 27 июня в ходе пресс-конференции.

Экспертный совет по рекламе создаётся в Сахалинской области

— Такой совет нужен, чтобы в случае возникновения казусов, связанных с неблаговидной рекламой, мы как надзорный орган в сфере рекламы не самостоятельно принимали решения, а советовались с экспертами в этой области, в первую очередь с учёными, — объяснил он.

По словам главы островных антимонопольщиков, на Сахалине не очень большой и достаточно законопослушный рекламный рынок, нет той агрессивной рекламы, которая присутствует в других субъектах РФ, сообщает sakhalin.info.

Тем не менее регулярно поступают жалобы на то, что та или иная реклама отрицательно влияет на молодёжь, создаёт негативное представление о женщине и так далее. Для оценки этого нужны не столько юристы, сколько эксперты в других направлениях, особенно относящихся к сфере эстетического восприятия.

В совет должны войти обладатели учёных степеней, их заключения должны будут приобщаться к материалам антимонопольных дел.

Олег Тихенький особо призвал работников СМИ соблюдать законодательство о рекламе и привёл пример о том, как ООО "Радио Сити Сахалин" распространяло незаконную рекламу, дискредитирующую конкурента — ООО "Сах.ком". Нарушитель был оштрафован на 101 тысячу рублей, и Арбитражный суд после апелляции подтвердил это решение. По закону о недобросовестной конкуренции также привлекаются должностные, и юридические лица.

По поводу незаконных смс-рассылок глава УФАС рассказал, что ситуация стабилизируется, но далека от идеала. Операторы связи оперативно блокируют номера, с которых идёт спам, но часто виноваты и сами граждане, которые подписывают документы, не читая, и тем самым дают согласие на рассылку.

Насчёт нового веяния — рекламы на асфальте — обращений в местный антимонопольный орган пока не поступало. Однако следить за тем, чтобы реклама размещалась в надлежащих местах, по словам руководителя УФАС, должны муниципалитеты


461
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :