Дополнительные ролики появятся между музыкальными видеоклипами. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на представителя YouTube Лира Коэна, сообщают Известия.
Подобные меры предпринимаются с целью увеличить число пользователей, покупающих подписку на музыкальный сервис, который скоро появится. Он будет включать в себя эксклюзивные видео и плей-листы.
«Есть гораздо больше людей на сервисе, которых мы можем разочаровать и [таким образом] сподвигнуть на то, чтобы стать подписчиком», –– сказал Коэн.
При этом доход видеохостинга от рекламы в прошлом году составил порядка $10 млрд.
Коэн уверен, что новый музыкальный сервис YouTube станет достойным конкурентом Spotify Technology SA и Apple Inc., которые владеют ведущими онлайн-сервисами, и позволит YouTube заработать еще больше.