Запрет не распространится на наружную рекламу культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий, призванную привлечь публику на такие объекты, а также на упоминание о спонсоре указанных мероприятий при условии, что упоминанию отведено не более 10% рекламной площади, сообщает klerk.ru.
В соответствии с законопроектом запрет или ограничение наружной рекламы на территории достопримечательных мест.
А также требования к ее распространению будут устанавливаться соответствующими органами охраны объектов культурного наследия с обязательным внесением в правила землепользования и застройки.
Ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций будут действовать до истечения срока, на который они выданы. В соответствии с законом о рекламе договор на установку рекламной конструкции заключается не менее чем на 5 и не более чем на 10 лет.