Закрытие "Коммерсант-Украины" объяснили крушением рекламного рынка


Руководство издательского дома «Коммерсант» приняло решение закрыть газету «Коммерсант-Украина».

Закрытие "Коммерсант-Украины" объяснили крушением рекламного рынка

Как рассказал президент ИД Владимир Желонкин, с начала текущего года произошел обвал рекламного рынка Украины, поэтому издание стало убыточным, сообщает РБК Daily.

Учитывая текущую ситуацию в стране, скорее всего часть сотрудников издания останутся на Украине корреспондентами «Коммерсанта». При этом он не исключил, что издание газеты может и возобновиться.

«В последние два года издание практически вышло на безубыточность.

Но с начала этого года ситуация на рекламном рынке резко изменилась в худшую сторону. С января этого года просто произошел обвал рекламного рынка Украины. Рекламодатели стали отзывать контракты и снимать рекламу», - отметил Желонкин РБК. По его словам, в числе таких рекламодателей оказались автомобильные бренды и банковский сектор, чью рекламу стандартно размещают издания такого формата. «Например, свою рекламу отозвал Louis Vuitton. Мы просто понимаем, что нет смысла содержать убыточное издание.

Сотрудники «Коммерсант Украина», безусловно, получат свои компенсации, скорей всего мы оставим часть сотрудников как корр-пункт «Коммерсанта». Но сейчас вынуждены приостановить издания газеты, пока ситуация с рекламным рынком Украины не стабилизируется», - заявил президент ИД.

Информацию о том, что за последние два года убыток печатной газеты «Коммерсант Украина» не превышал 1 млн долл., подтвердил собеседник РБК в холдинге ИД «Коммерсант» . В январе этого года генеральный директор издательства Павел Филенков уже говорил о финансовых проблемах газеты в Украине.

Тогда Филенков заявлял, что рассматривает частичную продажу газеты. «Вряд ли полностью, стоит вопрос частичной продажи газеты «Коммерсантъ» местному партнеру, потому что мы понимаем, что без местного партнера наше существование там экономически менее перспективно, нежели если такой партнер будет», — объяснил Филенков. «Если говорить прямым текстом, то из тех сил, что имеют желание, имеют деньги приобрести подобный ресурс на Украине, кому он сдался без возможности вмешиваться в редакционную политику?» — заявлял он.

Еще в середине января 2014 года появилась информация, что владельцы ИД «Коммерсантъ» рассматривают возможность частичной продажи одноименной газеты на Украине. Генеральный директор издательского дома Павел Филенков заявил тогда, что «Коммерсантъ» готов рассматривать предложение о продажи газеты, при условии, что новый владелец не должен вмешиваться в редакционную политику.

При этом, как заявил Филенков, прибыли проект не приносит и вряд ли принесет. Газета «Коммерсант-Украина» была запущена в 2005 году из политических соображений и по прямому указанию собственника — в то время Бориса Березовского.


2510
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :