В своей рекламе компания обещала вернуть 200% разницы, если покупатель найдет в других магазинах аналогичный товар дешевле, сообщает SmartNews.
Жительница Воронежа нашла, где дешевле, но обещанных денег так и не получила. Теперь Castorama придется уплатить штраф в размере до 500 тыс. рублей.
Масштабная рекламная кампания международной сети Castorama «Найдете дешевле — вернем 200% разницы» («За цены ответим!») привлекла внимание многих граждан.
Одна жительница Воронежа приобрела в гипермаркете керамическую плитку и не поленилась изучить альтернативные предложения. Как оказалось, не зря — она нашла товар дешевле, чем в Castorama.
Однако 200% разницу в стоимости ей возмещать не стали. Продавец-консультант мотивировал отказ тем, что магазин, где плитка дешевле, не входит в число их конкурентов. А поскольку в рекламном буклете не содержалось информации о магазинах-конкурентах, женщина пожаловалась на гипермаркет в антимонопольную службу.
Комиссия регионального управления ФАС установила, что реклама «Найдете дешевле — вернем 200% разницы!» нарушает требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку искажает информацию и вводит покупателя в заблуждение. Помимо буклетов, антимонопольщики зафиксировали нарушения в наружной рекламе о проведении акции, размещенной на фасаде гипермаркета Castorama. На плакате также не оказалось существенных данных об основных условиях участия в акции. На них не было ссылки на сайт компании, на котором покупатель мог бы узнать более подробную информацию.