Омские соцсети бурно обсуждают «креативную рекламу», с помощью которой владельцы сети фастфуда продвигают свое заведение. Журналист НТВ, избитый в День ВДВ, стал «лицом» беляшной в Омске, сообщает Gazetadaily.ru.
Кадр с моментом его избиения попал на рекламную картинку. Дизайнеры превратили кадр в рисунок, на котором журналист подписан как «голод», а бьющий его прохожий как «Hot».
Рекламный слоган гласит «Спасем Омск от голода!». Реклама представляет собой отфильтрованный в виде рисунка кадр из прямого эфира, где журналиста ударил прохожий. Ударяющий подписан на рекламе как «Hot», а журналист как «голод».
Напомним, в репортаже НТВ от 2 августа нетрезвый прохожий ударил в лицо журналиста, ведущего репортаж в прямом эфире. Омичи осудили рекламу заведения, считая ее некорректной и аморальной.
Журналист НТВ, избитый в День ВДВ, стал «лицом» беляшной в Омске
10.08.2017
Владельцы сети беляшных Hot используют скандал для пиара своего бизнеса. Омичи считают рекламу некорректной и аморальной.