Термокружки

Мониторинг известности и отношения к страховым компаниям на рынке Санкт-Петербурга


Готовое исследование. Февраль 2008 г. Стоимость отчета - 35000 рублей.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:

Глава 1. Методология проведения исследования. Используемые термины и показатели.

Глава 2. Общие показатели.

2.1. Доля страхователей в населении города. Распределение страхователей по видам страхования. Портрет страхователей.

2.2. Доля страхователей ОСАГО в населении города. Доля страхователей ОСАГО среди автомобилистов. Портрет страхователей ОСАГО.

2.3. Доля страхователей по добровольным видам страхования в населении города. Портрет страхователей.

2.4. Доля потенциальных страхователей в населении города. Портрет потенциальных страхователей.

2.5. Доля автомобилистов в населении города. Портрет автомобилистов.

2.5.1. Доля владельцев отечественных автомобилей со сроком эксплуатации до 3-х лет в населении города. Доля среди всех автомобилистов. Портрет. Доля оформивших полисы КАСКО среди владельцев отечественных автомобилей со сроком эксплуатации до 3-х лет.

2.5.2. Доля владельцев иностранных автомобилей со сроком эксплуатации до 5-ти лет в населении города. Доля среди всех автомобилистов. Портрет. Доля оформивших полисы КАСКО среди владельцев иностранных автомобилей со сроком эксплуатации до 5-ти лет.

2.6. Доля владельцев загородной недвижимости в населении города. Портрет. Доля застраховавших загородные строения среди владельцев загородной недвижимости.

2.7. Доля высокодоходной части населения в населении города. Портрет. Доля страхователей по добровольным видам страхования среди высокодоходной части населения.

2.8. Доля населения, которое знает хотя бы одну страховую компанию без напоминания. Портрет данной группы. Портрет группы населения не знающей ни одной страховой компании без напоминания.

2.9. Доля населения, которое знает хотя бы одну страховую компанию с напоминанием. Портрет данной группы. Портрет группы населения не знающей ни одной страховой компании с напоминанием.

Глава 3. Рейтинги страховых компаний.

3.1. Рейтинг спонтанной известности страховых компаний среди населения по первой названной компании.

3.2. Рейтинг спонтанной известности страховых компаний среди населения по сумме всех названных компаний.

3.3. Рейтинг наведенной известности страховых компаний (далее по тексту – рейтинг известности) среди населения города. Рейтинг отношения к страховым компаниям (далее по тексту – рейтинг отношения).

3.4. Рейтинг известности среди страхователей. Рейтинг отношения в группе .

3.5. Рейтинг известности среди страхователей ОСАГО. Рейтинг отношения в группе.

3.6. Рейтинг известности среди страхователей по добровольным видам страхования. Рейтинг отношения в группе.

3.7. Рейтинг известности среди потенциальных страхователей. Рейтинг отношения в группе.

3.8. Рейтинг известности среди страхователей + потенциальных страхователей. Рейтинг отношения в группе.

3.9. Показатель достигнутой адресности в коммуникационной политике компании: отношение рейтинга известности среди страхователей + потенциальных страхователей к рейтингу известности среди всего населения.

3.10. Рейтинг известности среди автомобилистов. Рейтинг отношения в группе.

3.11. Рейтинг известности среди владельцев загородной недвижимости. Рейтинг отношения в группе.

3.12. Рейтинг известности среди высокодоходной части населения. Рейтинг отношения в группе.

Глава 4. Информация по страховым компаниям.

По отдельным компаниям:

4.1. Спонтанный рейтинг. Портрет назвавших компанию.

4.2. Наведенный рейтинг. Портрет назвавших компанию.

4.3. Портрет имеющих скорее положительное впечатление при упоминании компании.

4.4. Портрет имеющих нейтральное впечатление при упоминании компании.

4.5. Портрет имеющих скорее отрицательное впечатление при упоминании компании.

Более подробная информация об исследовании - на сайте маркетинговой группы ЭКРО - www.ecro.ru

2077
ecro
+284
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке