Термокружки

Активизация и увеличение продаж (система роста продаж)


Услуга для компаний, желающих активизировать и увеличить продажи (рост выручки, оборота) продукции или услуг на рынках B2b и B2c как для новых клиентов, так и для существующих клиентов.

Решаемые задачи

* Изучение лучшей практики и опыта успешных конкурентов на рынке. Почему конкуренты продают больше и успешнее?
* Анализ существующей в компании системы продаж и сравнение с практикой лидеров. В чем слабые стороны?
* Изучение рыночных перспектив продукции/услуг компании. Насколько наш продукт/услуга интересен потребителю?
* Подготовка рекомендаций и плана работ по активизации и увеличению продаж. Активные продажи. За счет чего будет обеспечен рост продаж?
* Подготовка прогнозного плана продаж с учетом изменений
* Подготовка предложений по управлению (в т.ч. обучению) и мотивации персонала, отвечающего за план продаж и рост продаж.
* Презентация результатов Заказчику
* Сопровождение реализации рекомендаций по обеспечению увеличения продаж.

Примеры выполненных проектов по теме "Активизация продаж и увеличение продаж"

Российская компания, игрок на рынке телекоммуникаций и интернет-услуг, столкнулась с проблемой снижения объемов продаж и спроса на услуги.

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

* Проведена оптимизация сложившейся в компании системы продаж, выстроено четкое распределение ролей между подразделениями маркетинга и продаж.
* Проведена сегментация потенциальных потребителей и глубинное изучение их типовых потребностей, оптимизирована продуктовая линейка, изменены форматы и логика коммерческих предложений для b2b-клиентов.
* Разработан Sales Guide для менеджеров по продажам.
* Подготовлены и внедрены рекомендации по активизации работы со стратегическими партнерами компании.

Региональный производитель женской деловой одежды поставил перед собой цель в разы увеличить объем сбыта продукции в перспективе 2-3 года. Перед консультантами была поставлена задача разработки плана действий, способных обеспечить значительный рост продаж, в т.ч. за счет выхода в новые для компании регионы и на новые рынки сбыта.

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

* Проведено изучение рынка, основных конкурентов, проведен анализ потребностей покупателей.
* Проведен анализ маркетинговой активности основных игроков рынка (реклама, акции, скидки, программы лояльности и т.п.)
* Изучены основные типы дистрибуции продукции на рынке компании.
* Выбраны форматы дистрибуции, которые наиболее подходят целям компании.
* Определены регионы и рынки сбыта для продукции компании.
* Подготовлен план выхода на рынок (представительства и розница, маркетинг, продажи, дистрибуция, реклама, PR, персонал и т.п.)
* Сопровождение реализации плана.

Формат работы:

Работа организуется в течении 2-6 недель.

Проект начинается с общего анализа перспектив компании на рынке, подготовки плана и оценки стоимости работ. Стоимость работ складывается из фиксированной и бонусной составляющих. Бонус напрямую зависит от результата (положительного роста показателей).

Мы успешно сотрудничали с компаниями (Москва, Санкт-Петербург, региональные компании) в розничной торговле, сфере бытовых услуг, сфере финансов и банковском бизнесе, ресторанном бизнесе, строительстве и ремонте и т.д.

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности, цели исследования и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке