15 мая 2012 года MEC празднует свое 10-летие на глобальном рынке!


На сегодняшний момент агентство МЕС представлено в 84  странах мира,  в 150 офисах  работают более 5000 человек. Российская команда насчитывает около 180 сотрудников.

15 мая 2012 года MEC празднует свое 10-летие на глобальном рынке!

"Мы многого достигли с момента нашего основания в 2002 году. За последние десять лет агентство выросло более, чем в два раза, и мы были признаны наиболее быстро растущей сетью десятилетия по рейтингу RECMA. Наша глобальная сеть была названа медиаагентством года в 2006 и 2007 годах по мнению изданий AdvertisingAge и Adweek – это большая честь для нас. На локальном уровне мы получили 53 награды «Агентство года» за последние десять лет. Мы постоянно ставим перед собой высокие цели, чтобы непрерывно двигаться вперед. Наша способность обеспечить стратегический менеджмент рекламных кампаний для наших клиентов - залог нашего будущего. Это были исключительные десять лет! Мотивация и преданность нашему делу позволяют нам уверенно существовать в постоянно меняющемся мире рекламного бизнеса, удовлетворяя потребности наших клиентов. Полные воодушевления, мы с нетерпением ждем следующего десятилетия», - говорит Чарльз Куртье, GlobalCEO.

Агентство MEC (Mediaedge:cia) было создано в 2002 году в результате первого в истории WPP слияния двух инновационных и независимых агентств рекламной индустрии: TheMediaEdge и CIA. В России слияние произошло чуть позже – в 2005 году. На сегодняшний момент агентство МЕС представлено в 84  странах мира,  в 150 офисах  работают более 5000 человек. Российская команда насчитывает около 180 сотрудников.  По данным RECMA 2010  MEC признано лучшей международной сетью по рейтингу конкурентоспособности, а MEC Россия – крупнейшим агентством по оборотам. В России агентство работает более, чем с тремя десятками локальных и международных клиентов.

Мария Колосова, генеральный директор MEC Россия: «Мир вокруг нас меняется с огромной скоростью, и все наши усилия направлены на поиск новых эффективных коммуникационных решений. И я хочу поблагодарить наших партнеров и клиентов, которые разделяют и ценят наш подход и готовы экспериментировать вместе с нами. Мы активно развиваем диджитал, новые технологии, развиваем кросс-медиа подход, очень внимательно относимся к исследованиям и измерениям, которые помогают нам находить новые инсайты и медиарешения, а также оценивать эффективность рекламных инвестиций (ROI). Мы уделяем огромное внимание развитию профессиональной экспертизы нашей команды в этих областях и постоянно обмениваемся опытом с нашими сетевыми коллегами. По аналогии с передовыми странами для решения этих задач в MEC Россия созданы и успешно работают три подразделения: MECInteraction, MECAccess и A&I».

MECInteraction - специализированное подразделение в области коммуникационных решений в диджитал пространстве. В предложение MECInteraction входит разработка и реализация кампаний с использованием классических инструментов интернет-размещения - дисплей, поиск, партнерские проекты с площадками по интеграции брендов; а также создание и реализация проектов с использованием развивающихся online-платформ - социальные медиа, mobile, gaming, onlineTV.  Работа по каждому из направлений основана на глубоком понимании возможностей и роли каждого канала в стратегии бренда, анализе эффективности, использовании инновационных подходов и технологических решений.

MECAccess - специализированное подразделение, которое оказывает услуги по стратегическому партнерству в рамках коммуникационных платформ – искусство, развлечения, благотворительность, кино, музыка, спорт, ambient, B2B. MECAccess предлагает клиентам планирование, разработку инновационных стратегий, создание контента и активационных идей, согласование наиболее эффективных стоимостных условий размещения брендов под конкретные проекты, их реализацию и оценку эффективности.

Analytics and Insight, или коротко A&I, - это исследования, аналитика и стратегическое планирование.  В основе работы A&I передовые методы интеллектуального анализа и визуализации данных, моделирование, качественные исследования аудиторий.  Арсенал технических средств и технологий разнообразен и включает уникальные решения, например, полностью автоматизированную систему, отслеживающую эффективность рекламных кампаний в режиме реального времени. Методы и технологии A&I – основа эффективных инвестиционных решений для клиентов MEC.

МЕС Россия уже давно делает акцент на инновационные решения

В 2007 году впервые для рекламы бренда DHL внутрь рекламной тумбы был помещен глобус с летящим вокруг земного шара самолетом DHL, столицы стран на материках светились красными диодами.

В августе 2007 года для линейки телефонов Walkman бренда SonyEricsson был забрендирован 90-метровый переход петербургского метро (Невский проспект – Гостиный Двор).

В 2010 году московские прохожие с изумлением следили за девушкой в полотенце, которая использовала рекламный пиллар как душевую кабинку. Этот нестандартный ход был придуман агентством MEC совместно с Young & Rubicam Moscow для вывода на рынок нового геля для душа «Palmolive Крем-Фрукт». Различные версии видеоролика, снятого во время этого необычного события, уже в первую неделю набрали более 600 000 просмотров на Youtube, RUtube,и Видео@Mail.Ru

Многие из работ агентства отмечены разнообразными наградами и призами.





1377
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :