Термокружки

1С Бухгалтерия на службе содействия и учета культурного многообразия народов


Учетная деятельность Фонда содействия развитию культурному многообразию народов автоматизирована с помощью внедрения программного продукта 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ

Автоматизированная система ведения бухгалтерского и налогового учета в Фонде содействия развитию культурного многообразия народов и его филиалах внедрена специалистами Информ Актив на базе программной конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, что позволило максимально оптимизировать процессы ведения учета и подготовки регламентированной отчетности организации, полностью автоматизировать документооборот фонда.

Фонд содействия развитию культурного многообразия народов был создан в 2011 году. Основной его целью является способствование сохранению культурных ценностей, духовное и культурное воспитание современной молодежи, укрепление мира и дружбы между народами России. Деятельность фонда включает участие в проведении широкомасштабных мероприятий, нацеленных на реализацию его главных идей, разработку и реализацию социальных и благотворительных программ за счет собственных средств, которые формируются добровольными взносами физических и юридических лиц. На сегодняшний день Фонд содействия развитию культурного многообразия народов в Москве имеет развитую структуру, состоящую из головного офиса и 10 филиалов, всвязи с чем руководство столкнулось с необходимостью усовершенствования работы бухгалтерской службы за счет внедрения автоматизированной системы.

Руководство Фонда при помощи специалистов Информ Актив выбрали программный продукт 1С: Бухгалтерия ПРОФ, так как он обладает наиболее подходящим функционалом для решения поставленных задач к автоматизированной системе. Данный программный продукт является готовым универсальным решением, позволяющим:

  • автоматизировать большинство участков учета, в том числе и учет движения наличных и безналичных средств;
  • вести бухгалтерский и налоговый учет в единой информационной базе и территориально распределенных базах с филиалами;
  • рассчитывать заработную плату сотрудников;
  • вести расчет со сторонними организациями и подотчетными лицами.

Кроме того, использование автоматизированной системы учета на базе программы 1С: Бухгалтерии 8 ПРОФ предоставляет возможность интеграции других программных продуктов на платформе 1С: Предприятие 8.

В процессе внедрения программного продукта специалисты «Информ Актив» выполнили следующие работы:

  • доставку программного продукта в офис организации;
  • установку программы 1С на все компьютеры в главном офисе и филиалах организации;
  • настройку программы на каждом рабочем месте для работы единой информационной базе;
  • адаптацию автоматизированной системы для реализации специфических особенностей учета;
  • подключение специализированного оборудования;
  • начальные настройки программы для ведения учета;
  • ввод начальных остатков в 1С программу;
  • групповое обучение 1C пользователей работе с программой.

В результате внедрения 1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ были автоматизированы следующие функции учета организации:

  • расчеты с контрагентами;
  • торговые операции;
  • производственные операции;
  • основные средства;
  • нематериальные активы;
  • расчет зарплаты и кадровый учет;
  • завершение периода;
  • налоговый учет;
  • бюджетирование, финансовое планирование;
  • финансовый анализ;
  • управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • сбалансированная система показателей BSC;
  • управление денежными средствами (казначейство);
  • консолидация данных;
  • расчет дивидендов;
  • управленческий учет;
  • кадровый учет;
  • расчет зарплаты;
  • регламентированная отчетность;
  • подбор кадров;
  • учет рабочего времени;
  • применение различных мотивационных схем;
  • обучение персонала;
  • делопроизводство;
  • учет и хранение документов;
  • ведение номенклатуры дел;
  • учет и контроль исполнения поручений;
  • учет рабочего времени;
  • учет договоров;
  • учет хозяйственных операций по проектам.

Таким образом, внедрение 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ дало руководителям Фонда содействия развития культурного многообразия народов мощный, эффективный инструмент для сбора данных по ключевым показателям деятельности организации, позволяющий при этом осуществлять детальный анализ и прогноз различных управленческих решений. В результате внедрения было автоматизировано 2 рабочих места. В данный момент «Информ Актив» обеспечивает итс сопровождение 1с (информационно-технологическое сопровождение 1с) Фонда и консультирует пользователей по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Источник: www.inform-active.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке