Market Group расказала об итогах своей работы в ушедшем году

07.04.2011

В начале апреля 2011 года Market Group, объединяющая 8 коммуникационных агентств, подвела итоги 2010 г. Оборот группы компаний составил 617 млн. руб., что на 75% больше оборота в 2009 г. Прибыль увеличилась в 3,5 раза.

Market Group расказала об итогах своей работы в ушедшем году
Президент группы компаний Market Group, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергей Моисеев: «В прошлом году мы сконцентрировались на повышении лояльности старых клиентов, а также активном развитии группы и бизнеса. Нам удалось реализовать для своих заказчиков ряд масштабных стратегических проектов, многие из которых были интегрированными – включали различные маркетинговые инструменты и реализовывались несколькими агентствами группы совместно. В основном это были проекты по promotion, digital и PR. Также многое было сделано для развития самой группы: привлечение новых клиентов, развитие новых направлений. В целом, могу сказать,  год мы закончили успешно и с уверенностью смотрим в будущее. На мой взгляд,  залог успешных проектов – это сотрудники. Я считаю, сейчас у нас самая сильная команда с момента существования Market Group».

Новые клиенты и достижения 2010 года

В 2010 году Market Group сохранила и укрепила взаимоотношения с крупными клиентами, многие из которых сотрудничают с группой компаний в течение нескольких лет. Среди них - Avianova, Bayer, Barilla/Harrys, BMS, Citroen, Ferrero, GE Money Bank, KIA Motors, PepsiCo, Roche, Reckitt Benckiser, Unilever, «Линзмастер», «Невская косметика», НПФ «Сбербанка», «Объединенные кондитеры», «Райффайзенбанк».

За последний год был существенно расширен пул клиентов, в который вошли крупные международные заказчики: Cartoon Network, Castrol, GlaxoSmithKline, Johnson&Johnson, Pernod Ricard, sanofi-aventis, SCJohnson, Tchibo, Unimilk, VISA, ИД «Комсомольская правда», «Промсвязьбанк».

Особенно активно в прошедшем году развивалось агентство Unikсom. Оборот проектов Unikcom составил 248 млн рублей, что более чем в 2 раза превышает показатели 2009 года.

Прошедший год стал также годом расширения географии работы группы компаний: к проектам Market Group в Белоруссии и Украине были прибавлены проекты в Казахстане. Присутствие в ведущих регионах страны и СНГ позволяет Market Group активно работать с федеральными заказчиками .

Развитие компании в 2010 году

Следуя своей стратегии, Market Group активно развивала новые направления деятельности. Одним из ключевых шагов стало создание нового агентства Market Interactive Boutique путем слияния собственного digital-агентства Market Interactive и компании Interactive Boutique.

У команды Market Interactive Boutique есть опыт работы со следующим пулом клиентов: Bayer, L’oreal, MSD, Pioneer, SUNInbev, «Роснано» и другими. Возглавил агентство Владимир Денисов, ранее генеральный директор Market Interactive.

Новое агентство призвано помогать брендам выстраивать коммуникацию с потребителем в цифровой среде. Агентство решает весь спектр задач: от проектирования digital-стратегий до воплощения их в жизнь.

Планы на 2011 год

В течение 2011 года группа компаний Market Group планирует направить свои силы на развитие стратегической и креативной составляющей, расширить пул клиентов в медицинском и FMCG-секторах, увеличить число digital-проектов.

И уже можно говорить о первых итогах начала года. Например, сall-центр «Горячие линии» увеличил оборот в I квартале 2011 года в 2 раза (в сравнении с I кварталом 2010 года).

Market Group (http://www.themarketgroup.ru) объединяет 8 коммуникационных агентств:
  • Marketing Communications – агентство, специализирующееся в области B2C и В2B promotion, а также event-маркетинга;
  • сall-центр «Горячие линии» – агентство, предлагающее услуги по профессиональной обработке телефонных звонков, телемаркетингу, CRM-программам и работе с базами данных;
  • Unikcom – креативное on & offline-агентство;
  • BrainBox Public Relations – PR-агентство, предоставляющее полный спектр PR-услуг в области бренд- и бизнес-коммуникаций;
  • Da Signa – агентство, работающее в области медицинских коммуникаций;
  • Trade and Shopper Marketing – агентство, предоставляющее услуги в области торгового и покупательского маркетинга;
  • Market Interactive Boutique – агентство, специализирующееся на выстраивании коммуникации брендов с их потребителем в цифровой среде;
  • Socium Fortis – агентство государственных и социально значимых проектов.
Эффективность элементов формулы подтверждена престижными российскими и международными наградами (Серебряный Меркурий, The Globes, PRопеллер, Diamond Awards), которых удостоены проекты агентств в составе Market Group.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :