DDC Creative Lab: редизайн торговой марки «Шиппи»


Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов «Шиппи» для ЗАО «Водная компания «Старый источник».

Заказчик поставил задачу обновить дизайн «Шиппи», сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости. Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.

Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.

До

Шиппи

После

Шиппи

 
Шиппи

Рабочая группа
 
Водная компания «Старый источник»:

начальник отдела макетинга и рекламы Людмила Сукачева.
DDC Creative Lab:

руководитель проекта Максим Данильян;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнеры Дмитрий Ёлкин и Антон Соколов.



475
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :