Первый ТВ-ролик McCann Erickson Russia для Л’Ореаль Париж


Модель крупным планом – обязательный элемент любой рекламной коммуникации Л’Ореаль. Совершенное лицо селебрити в терминологии Л’Ореаль называется «визюэль».

Гамме продуктов Пюр Зон от Л’Ореаль Париж нужен был новый визюэль: обаятельный, красивый, естественный и молодой. И главное – свежий. Перед агентством поставили задачу найти его. «Свежее! Еще свежее! Мы должны стопроцентно попасть в аудиторию!»

В результате неустанных поисков – предложений – согласований лицом Пюр Зон стала российская актриса Дарья Мельникова.

Вдохновившись успехом, креативная команда McCann Erickson разработала также идею ролика для продукта Пюр Зон Против Черных Точек.

Это состоялось впервые в истории московского McCann Erickson: свой креатив для Л’Ореаль Париж, свои съемки, своя модель. В России Л’Ореаль всегда был адаптационным сетевым клиентом. Наконец все сдвинулось с черной мертвой точки!

Кампания стартует 16 ноября и включает в себя ТВ-ролик и прессу.


Состав творческой группы:
Директор по маркетингу марки «Л’Ореаль Париж»: Виктория Торган
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Немцова
Копирайтер: Марина Дедюкина
Арт-директор: Татьяна Шерстюк


206
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :