Гамме продуктов Пюр Зон от Л’Ореаль Париж нужен был новый визюэль: обаятельный, красивый, естественный и молодой. И главное – свежий. Перед агентством поставили задачу найти его. «Свежее! Еще свежее! Мы должны стопроцентно попасть в аудиторию!»
В результате неустанных поисков – предложений – согласований лицом Пюр Зон стала российская актриса Дарья Мельникова.
Вдохновившись успехом, креативная команда McCann Erickson разработала также идею ролика для продукта Пюр Зон Против Черных Точек.
Это состоялось впервые в истории московского McCann Erickson: свой креатив для Л’Ореаль Париж, свои съемки, своя модель. В России Л’Ореаль всегда был адаптационным сетевым клиентом. Наконец все сдвинулось с черной мертвой точки!
Кампания стартует 16 ноября и включает в себя ТВ-ролик и прессу.
Состав творческой группы: