Деликатно о проблемах со здоровьем


В рамках весенней рекламной кампании продукта «Релиф» перед JWT Russia ставилась задача деликатно актуализировать проблему геморроя для широкой аудитории людей, имеющих симптомы заболевания.

Бриф фармацевтического холдинга Bayer базировался на инсайте потребителя о том, что симптомы зачастую либо не ассоциируются с заболеванием, либо эту проблему неприятно обсуждать с врачом.
 
Совместно с клиентом было решено, что тональность кампании должна отражать принцип действия самого препарата, который заключается в мягком решении острой проблемы геморроя. В итоге агентством был придуман яркий визуальный образ для размещения на стикерах в privat zones торговых центров, кинотеатров и аэропортах. Серия содержит три вижуала, ситуативно привязанных к разным точкам размещения.
 
«Мы сразу для себя решили, что здесь неуместен жесткий реализм в постановке проблемы. Уважительное и бережное отношение к консьюмерам и самой проблеме легли в основу коммуникации, - говорит Марина Беляева, эккаунт директор JWT Russia, - Легкая контурная стилистика рисунка и комичный персонаж помогли нам найти нужный баланс между остротой проблемы и деликатностью ее освещения».
 
Маркетинг менеджер бизнес группы безрецептурных препаратов «Байер» Баталова Анжелла делится впечатлениями от работы над проектом: “Работа над этими проектами была для нас абсолютно новой - мы ранее не использовали в продвижении препаратов «Ренни» и «Релиф» рекламу в метро и privat zones. Было очень много интересных и пикантных ситуаций при командной работе над разработкой креатива бренда «Релиф» - ведь необходимо было представить как «зацепить» потребителя и о чем он думает  в процессе посещения этих зон!”
 
Для рекламной кампании «Ренни» требовалось разработать макет стикера для размещения в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга. Творческое решение было продиктовано принципом действия  препарата, основанным на превращении избыточной кислоты в желудке в воду. Агентство визуализировало химическую реакцию с помощью фотосъемки и CG. Данное решение не только доступно доносит до потребителя преимущества и безопасность бренда, но и является поддержкой текущей ТВ кампании.
 
“Необходимо было донести до потребителя в метро образ бренда «Ренни», совпадающего с достаточно удачным ТВ роликом, поэтому в качестве celebrity была использована колба, принимающая «участие» в съемках ролика!” – комментирует Баталова Анжелла.

Релиф

Релиф

Релиф

Ренни

Состав творческой группы:
 
Bayer:
Маркетинг директор: Светлана Салогуб
Маркетинг менеджер: Анжелла Баталова
Бренд менеджер: Диана Ефимова
 
JWT Russia:
 
Творческий директор: Зураб Джиджилава,
Руководитель творческой группы: Дмитрий Нисевич,
Копирайтер: Александр Гинзбург
Арт-Директор: Наталья Леонидова
Эккаунт директор: Марина Беляева
Эккаунт менеджер: Марина Тарасенко


451
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :