«Она работает»


Publicis United подтверждает, что Но-Шпа работает в любых ситуациях!

16 февраля 2009 года в эфир российских телеканалов вышел новый рекламный ролик известного лекарственного препарата Но-Шпа производства французской фармацевтической компании санофи-авентис.

Но-Шпа — настолько известный бренд, что, казалось бы, не требует дополнительных коммуникаций. Главной идеей рекламной кампании было и остается то, что препарат просто работает при боли и спазмах. Быстро, надежно, в любых ситуациях. Отсюда и слоган — «Она работает».
 
Телевизионная кампания продолжает общую коммуникационную идею и демонстрирует классические ситуации, в которых Но-Шпа помогает справиться с болью и спазмами. Во время длительного перелета, на свидании в ресторане или дома— Но-Шпа всегда поможет!
 
ТВ-кампания федерального масштаба стартовала 16 февраля и продлится до 29 марта 2009 года (первый флайт). Помимо рекламы на телевидении масштабная кампания будет проходить в прессе и в Интернете.
 
Среди изданий, в которых планируется размещение, фигурируют популярные женские журналы национального охвата. Сотрудничество с ними будет идти до конца этого года.
 
Кроме основного ролика на общенациональных телеканалах (Первый, Россия, Домашний), в эфире развлекательных телеканалов ТНТ и СТС появятся короткометражные ролики, рассчитанные на молодежную аудиторию, и спонсорские заставки под общим слоганом «Она работает!».
 
Медиапланированием и медиаразмещением занимается агентство ZenithOptimedia.
 
 
Описание ролика:
Компания: санофи-авентис (sanofi-aventis)
Бренд: Но-Шпа
Название: «Но-Шпа. Просто работает!»
Хронометраж: 25 сек.; 20 сек.;10 сек.
Место съемок: Москва, Россия
Начало рекламной кампании: 16 февраля 2009 года
Текст за кадром:
Она работает, и я могу заботиться о других.
Она работает, и мы можем побыть вдвоем.
Она работает, и мне все удается.
Всего две таблетки Но-Шпы. От боли и спазмов.
Но-Шпа. Просто работает!
 
Состав команды:
 
санофи-авентис Россия:
Менеджер по маркетингу группы OTC брендов: Андрей Гурвич
Старший продакт-менеджер: Лика Браташова
 
Publicis United и Publicis United Healthcare
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Копирайтер: Иван Петухов
Арт-директор: Юлия Ерина
ТВ-продюсер: Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами: Елена Лаврентьева
Старший менеджер по работе с клиентами: Наташа Шурыгина
 
Производственная студия Workshop
Режиссер: Майкл Шапиро (Michael Shapiro)
Оператор: Роман Васьянов
Второй режиссёр: Александр Швыдкой
Продюсер: Константин Лосев
Продюсер: Михаил Боганов
Ассистент продюсера: Наташа Стругацкая


360
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :