Экспресс-уход в «Аптеках 36,6»


Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент собственных торговых марок Natura 36,6 и Naturage 36,6 и вывела на рынок продукцию по экспресс-уходу за лицом и кожей вокруг глаз.

Брендинговая компания Depot WPF разработала упаковку для новых серий.
 
Ассортимент марок Natura 36,6 (средства по уходу за лицом, телом и волосами) и Naturage 36,6 (антивозрастная косметика), разработанных на основе натуральных компонентов, регулярно расширяется в соответствии с потребностями целевой аудитории.
 
В конце 2008 года в линейку были добавлены косметические продукты, предназначенные для экспресс-ухода. Под маркой Natura 36,6 выпущены четыре вида масок для разных типов кожи, под маркой Naturage 36,6 – два вида тканевых масок с коллагеном и патчи для век.
 
Департамент потребительского брендинга компании Depot WPF разработал дизайн упаковки новых линий в соответствии с основными константами фирменного стиля марок Natura 36,6, Naturage 36,6.

Natura 36,6

Naturage 36,6

Творческая группа:
Творческий директор:
Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова



252
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :