Холдинг «Объединённые кондитеры» осуществил рестайлинг бренда «Вдохновение»


Теперь упаковка знаменитого «Вдохновения» действительно соответствует заявленному позиционированию элитного шоколада и работает на повышение премиальности бренда.

Комплекс работ по коррекции визуальной идентификации бренда «Вдохновение» осуществлен в брендинговой компании Depot WPF.

На сегодняшний день «Вдохновение» входит в пятерку лидеров рынка по показателям знания, потребления и лояльности в категории шоколад. Исторически под брендом «Вдохновение» выпускается порционный шоколад в знаменитом синем пенале с изображениями танцующей пары и фасада Большого Театра. Позже под одноименным брендом были запущены конфеты в коробках и весовые конфеты.

Потребители описывают бренд «Вдохновение» как интеллигентный, возвышенный, ориентированный на людей образованных, творческих, обладающих хорошим вкусом. Одной из задач рестайлинга было поддержать и усилить это восприятие. Именно поэтому коррекция дизайна упаковки проведена с максимальным сохранением преемственности и одновременной модернизацией графики и шрифтов.

Композиционное решение нового дизайна стало более стильным и лаконичным, а шрифты более изящными. Увеличилась общая площадь продуктовой зоны, что позволило обеспечить дифференциацию продуктов внутри линейки. Сохранение ключевых атрибутов упаковки «Вдохновения» - узнаваемого синего фона, танцующей пары и стилизованного изображения Большого Театра - создает ощущение преемственности, верности традициям, а также подчеркивает уважительное отношение к истории марки и ее лояльным потребителям.

Вдохновение

Состав творческой группы:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Ирина Красноперкина, Андрей Гладков
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова





345
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :