Кто работает, пока секретарь отдыхает?

15.09.2008

Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для продвижения настольных многофункциональных устройств Panasonic.

Концепция приоткрывает завесу тайны над тем, как меняется жизнь офисного секретаря с появлением МФУ Panasonic. Рекламная кампания сочетает в себе размещение макетов в прессе, наружную рекламу в регионах и стикеры в метро. 

Задача, стоявшая перед разработчиками рекламной кампании, заключалась в поддержке завоевания компанией Panasonic собственной доли на новом рынке – бренд стартовал в категории настольных МФУ, предназначенных для малого бизнеса и домашнего пользования, лишь в прошлом году.

Нынешняя рекламная концепция является продолжением выбранной ранее стратегии позиционирования малого МФУ Panasonic как «надежного помощника с отличным резюме». Однако в этом году решено было использовать более эмоциональные рекламные образы.

МФУ Panasonic – универсальный и надежный помощник, способный заменить собой целый ряд необходимых офисных устройств: принтер, сканер, копировальный аппарат, факс. Чтобы передать эту идею, агентством PRIOR была разработана креативная концепция под слоганом: «Они отобрали у нас всю бумажную работу!». В центре сюжета – секретарь офиса, в котором появился МФУ Panasonic. Благодаря тому, что новый МФУ взял на себя так много работы по документообороту, у секретаря появилась масса свободного времени, которое она может потратить на себя. Единственное, что пока еще не под силу МФУ – носить документы на подпись, и лишь поэтому секретарь может не опасаться за свою работу. Пока…

Творческой группой было разработано несколько вариантов макетов с девушкой-секретарем, застигнутой в минуты праздного безделья.

Panasonic

Panasonic

Безусловными фаворитами были признаны сюжеты, отличающиеся особой легкостью и положительным настроем: с девушкой, пускающей бумажные самолетики, мыльные пузыри.

Именно они в ближайшее время появятся на рекламных макетах и специализированных вкладках в ключевых деловых, общеполитических и специализированных изданиях. Помимо этого, запланировано размещение наружной рекламы в крупнейших городах России, стикеров в столичном и санкт-петербургском метрополитенах.

Данная кампания запланирована на период осень-зима 2008 года.

Над разработкой и реализацией креативной концепции работала творческая группа в составе:

Panasonic:
Руководитель отдела телекоммуникационных продуктов – Евгений Трещетенков
Руководитель группы маркетинга и планирования – Евгений Карпов

PRIOR:
Директор по работе с клиентами – Микаэль Гусейнов
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Сухарева
Директор по стратегическому планированию – Петр Троицкий
Специалист по стратегическому планированию – Ольга Зайцева
Руководитель креативной группы - Владимир Яцкевич
Копирайтер – Евгений Золотарев
Арт-директор - Дмитрий Никифоров




277
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :