Soldis Communications провел рестайлинг бренда Nordic для компании Raisio

04.09.2008

Агентство Soldis Communications провело рестайлинг линейки хлопьев для каш Nordic компании Raisio Nutrition.

Цель проекта заключалась в укреплении позиций продукта на рынке.

В дизайн-концепции упаковки требовалось воплотить основные ценности бренда Nordic — природная польза, свежесть, здоровье и позитивное настроение, экологичность и натуральность продукта.

В результате проведённого рестайлинга был упорядочен и систематизирован дизайн всей линейки, сделан акцент на функциональной информации (времени приготовления продукта, изображении других продуктов линейки и т.д.), разработана единая система кодировки вкусов.

Nordic

Nordic

Рецепты для каждого SKU были разработаны поваром Финского посольства в России Jarmo Ojala специально для новой упаковки.

«Результатом проделанной работы стала качественно новая визуализация продуктовой зоны и повышение уровня представления бренда в целом», - комментирует исполнительный директор Soldis Communications Николай Буданов.

Компания Raisio:
Маркетинг- директор - Елена Подболотова

Soldis Communications:
Директор по маркетингу – Олег Ткачёв
Креативный директор – Дмитрий Карпов
Арт-директор - Орлов Александр
Дизайнеры - Мурзина Ирина, Дворников Константин
Фотограф - Йорис ван Вельзен
Фудстилист - Ольга Варавва
Руководитель отдела препресс - Большаков Сергей
Препресс - Родина Светлана, Попаденко Владимир
Эккаунт менеджер - Алена Кузнецова




339
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :