Термокружки

3 способа сегментации базы: повышаем эффективность Email рассылки


Как увеличить конверсию email рассылки путем сегментации базы? Мы выявили 3 наиболее эффективных способа.

Сегментация базы - залог успеха email-рассылки.

Потребности потребителей – получателей вашей рассылки – различны, как и ассортимент предлагаемых компаниями товаров и услуг. Поведение пользователя в сети, его реакция на те или иные методы коммуникации также различается. Поэтому сегментация базы – один из важнейших компонентов успешной email рассылки.

Разделять получателей на группы можно по множеству критериев.

Рассмотрим самые эффективные:

- Сегментация базы для email рассылки по полу
Самый логичный и элементарный вариант классификации подписчиков, который, несмотря на примитивизм, приносит свои положительные плоды.

- Сегментация базы для email рассылки по региону
В зависимости от местоположения клиента можно составить письма таким образом, чтобы предоставить соответствующий товар/услугу в нужное время и в удобном для него формате. Грубо говоря, жителям крайнего севера вряд ли понадобятся пляжные шлёпанцы, а южанам – валенки. Кроме того, если список ваших подписчиков интернациональный – логично предположить, что общение с клиентами должно происходить на разных языках.

- Углубленная сегментация базы для email рассылки
Об этом методе сегментации, который является не таким простым, на значительно более эффективным, читайте в нашей статье.

Статья о способах сегментации базы для email рассылки: http://mail-manager.ru/polezno-znat/segmentaciya_bazy_zalog_uspeha_emailrassylki/



1
595
Нина
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Комментарий удален модератором