3М представит в Петербурге современные решения для транзитной рекламы


4 июля на конференции «Съезд Транзитной Рекламы 2014» компания 3М представит инновационные решения для брендирования транспорта и расскажет об экологически безопасных материалах для наружной рекламы.

3М представит в Петербурге современные решения для транзитной рекламы
Участниками съезда выступят мировые эксперты в сфере рекламы и основные игроки рынка наружной рекламы России: крупнейшие компании-производители, рекламные агентства, рекламодатели и СМИ.

Эксперты компании 3М, мирового лидера в области коммерческой графики, расскажут о тенденциях на мировом рынке рекламы, а также поделятся нестандартными решениями оформления транспорта за рубежом. На выступлении будет уделено отдельное внимание тому, как подбирать материал для различных видов пассажирского транспорта, в том числе для железнодорожных поездов, которые все чаще используются в качестве рекламного носителя.

Материалы для брендирования поездов должны полностью соответствовать техническим требованиям и регламентам. Подборка материала проводится индивидуально под конкретную задачу. Внешняя поверхность поезда в большинстве случаев криволинейная, поэтому для профессионального нанесения рекламной графики одинаково важны и качество материала, и технологические особенности клея. Также необходимо учитывать, что на большой скорости движения поезда возникает риск отклеивания – это может привести к аварийной ситуации. Поэтому материал с подходящими клеевыми свойствами подбирается в зависимости от максимальной скорости поезда. Для защиты графики существует специальное решение - антивандальный ламинат Scotchgard™ 8993, который также будет представлен на конференции.

Отдельная часть выступления будет посвящена экологически безопасным материалам для наружной рекламы, которые становятся все более популярными. Будут представлены самоклеющиеся пленки и глянцевый ламинат серии Envision™, не содержащие в своем составе ПВХ и фталатов, без добавления хлора и других галогенов. При производстве данного материала используется на 60% меньше сольвентов в сравнении с производством литого винила. Сольвенты могут наносить значительный вред здоровью: большинство из них раздражает кожу, глаза и дыхательную систему и в некоторых случаях наносит вред центральной нервной системе. Новые пленки Envision™ сделаны на основе биологических компонентов и подходят под американские стандарты Зеленого Строительства LEED®.

Время и дата выступления:
4 июля, 15:30, тема «Новые возможности для транзитной рекламы с решениями компании 3М», Игорь Степанов, эксперт в области транзитной рекламы компании «3М Россия» (Москва, Россия).
Место проведения:
Отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 2-4


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :