Продвижение банковских услуг в сети Интернет: Инструменты. Решения. Практика.

02.08.2008

7 августа компания Artics Internet Solutions совместно с Mail.ru, Google.ru Tvigle.ru, Adriver.ru, Odnoklassniki.ru проводит бесплатный семинар, посвященный технологиям продвижения в сети Интернет банковских розничных продуктов.

Семинар предназначен для руководителей отделов маркетинга и рекламы банков, а также для сотрудников, курирующих продвижение банковских продуктов в Интернете.

Во всем мире банки, управляющие компании, открыв свои представительства в Интернет, получают не только возможность широкого представления своих услуг интересующей аудитории, но и возможности интерактивной коммуникации с пользователем (оформление заявления на кредит, on-line калькуляторы и заказы, и т. д).

Оперативность обновления информации, удобство доступа, широкий выбор ресурсов и сеть Интернет стала для современного делового человека, потенциального и реального клиента финансовой отрасли, незаменимым инструментом, позволяющим получать самую актуальную информацию, проводить мониторинг в рамках своих покупательских или инвестиционных потребностей.

Низкая стоимость контакта, по сравнению с печатными и эфирными СМИ, плюс практически точное попадание в целевую аудиторию, возможность измерения результатов кампаний, позволяют использовать Интернет для рекламы и продвижения не только общего имиджа банка, но и его отдельных продуктов, как для рядовых граждан, так и для организаций.

Программа семинара состоит из четырех главных частей:

• Принципы создания эффективного интернет-сайта
• Продуктовая реклама;
• Имиджевая реклама;
• Нестандартные способы продвижения.

На семинаре будет подробно рассмотрена роль сайта для привлечения целевой аудитории и общая ситуация с использованием Интернета банками. Отдельное внимание будет уделено таким высоко конкурентным банковским продуктам, как потребительское кредитование и автокредиты.

В каждой части на конкретных примерах, с практической точки применения докладчики разберут инструменты проведения рекламных кампаний, примеры удач и ошибок. Типовые сценарии медиа-планирования рекламной кампании в Интернет, вопросы поисковой оптимизации сайта банка, различия имиджевой и продуктовой рекламы, а также системы управления рекламными кампаниями и возможности измерения результатов.

В части посвященной нестандартным способам продвижения будет рассмотрена возможность применения вирусного и скрытого маркетинга к продуктовой рекламе (агенты влияния).

Среди приглашенных докладчиков представители Tvigle.ru, Adriver.ru, Mail.ru, Google.ru, Odnoklassniki.ru.


1602
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :