Как кросс-маркетинг может сэкономить рекламный бюджет и повлиять на продвижение бренда?

24.06.2008

20 июня, в бизнес-центре «ВертолЭкспо» состоялась очередная встреча «Дискуссионного клуба». В течение мероприятия обсуждались возможности применения технологии кросс-маркетинга, эксперты делились опытом проведения кросс-PR акций, организации кросс-продаж и совместных систем дисконтирования.

Особенность применения кросс - маркетинга заключается в создании совместного соглашения между двумя или несколькими организациями для взаимного использования сетей продаж или проведения совместных акций. Эксперты «Дискуссионного Клуба» отмечают, что технологии кросс-маркетинга имеют как плюсы, так и минусы.

Эксперты:

1. Константин Поцелуев – директор по развитию ИД ЭДЕЛНИКА
2. Светлана Дронова - руководитель отдела по ипотечному страхованию Ренессанс Страхование
3. Екатерина Серебрякова арт-директор Тинькофф
4. Надежда Леонова руководитель направления Мини - «Армада»
5. Павел Фоменко - Директор регионального страхового центра «ОРАНТА-ЮГ»
6. Игорь Захидов - директор турагентства «Волшебный остров»
7. Екатерина Паниотова - директор по рекламе и маркетингу «Регата»
8. Иван Попович – директор по маркетингу «Завод дышащих окон»
9. Егорова Ольга – бренд-менеджер «Деловой квартал»

Более 40 кейсов, интересных идей, готовых к воплощению, мнения гостей мероприятия- дискуссия была оживленной и практически полезной для 60 гостей мероприятия- директоров Банков, страховых компаний, рекламных агентств, ретейлеров и представителей рынка HORECA и дизайна и архитектуры.

Подробный репортаж читайте в журнале «Деловой квартал» от 7 июля в №25.


1100
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :