Акция получила название «Создай свой Spark!».
Все желающие могли проявить свое творчество, став участником конкурса.
Каждому участнику предлагалось разукрасить изображенный на листовке автомобиль Chevrolet Spark и свое творчество направить на конкурс для оценки работы жюри. Любой желающий после регистрации на промо-сайте www.spark-promo.ru получал возможность проголосовать за того или иного участника.
Данное мероприятие вызвало небывалый ажиотаж у обладателей автомобилей Chevrolet и у тех, кто его планировал купить в ближайшее время.
В ходе реализации акции было отмечено около 120 000 посетителей сайта и зарегистрировано более 14 000 пользователей сайта.
Победитель конкурса в регионе получал автомобиль Chevrolet Spark в подарок! Но самое главное – автомобиль дарился победителю с его же собственным рисунком, нанесенным на автомобиль способом аэрографии.
Для подготовки автомобилей к красочному шоу также были задействованы ресурсы дилеров Chevrolet в 7 регионах России. В ходе акции всем желающим предлагалось совершить тест-драйв на автомобиле Chevrolet Spark и получить подарок от компании General Motors.
Кульминацией праздника стали красочные шоу, организованные Агентством AD POWER в Москве и регионах России на площадках торговых центров МЕГА.
Все участники акции были благодарны компании General Motors за подарки, незабываемое и зрелищное шоу.
«Создай свой Spark!»
21.06.2008
В январе-апреле 2008г. Агентство AD PWER GROUP разработало и реализовало творческий конкурс для продвижения автомобиля Chevrolet Spark (Шевроле СПАРК) для своего клиента компании General Motors.