Термокружки

Коммуникационное агентство «АГТ-Волга» провело мониторинг печатных СМИ Нижнего Новгорода

19.06.2008

Коммуникационное агентство «АГТ-Волга» провело мониторинг печатных и Интернет СМИ Нижнего Новгорода на предмет упоминания операторов сотовой связи.

Исследование информационного поля проводилось в период с 1 по 31 мая.

Всего за исследуемый период по теме рынка сотовой связи отмечено 26 выходов в печатных СМИ. Публикации с упоминанием сотовых операторов были размещены в нижегородских изданиях: «Деловой квадрат», «Коммерсант», «Московский комсомолец», «Биржа плюс карьера», «Бизнес-журнал», «Ведомости», «Город и горожане». В Интернет СМИ - ИА НТА-Приволжье, НИА Нижний Новгород.

Как показали результаты исследования, за рассматриваемый период отмечены не только положительные, нейтральные, но и отрицательные по эмоциональной окраске сообщения. Публикаций с положительной окраской отмечены только у компании «БиЛайн» – 5. Отрицательные сообщения отмечены об операторах сотовой связи Теле 2 и МТС – 3 сообщения.

Пресс-секретарь главы администрации Приокского района города Нижнего Новгорода Павел Дедиченко считает, что мониторинг СМИ должен проводиться каждой структурой, заботящейся о своем имидже: «Мониторинг СМИ крайне важен и необходим фирмам, предприятиям, госучреждениям и муниципальным органам власти, так как он дает целостную и объективную картину, без прикрас, о положении дел и авторитете исследуемого объекта. На основании мониторинга, я вижу как сильные, положительные стороны нашей деятельности и деятельности коллег, так и минусы, работу над которыми нужно усилить».

1343
agt-volga
+40
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке