Новая философия каталога ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР

26.05.2008

Каталог для тех, кто любит свой дом, приступил к масштабному обновлению, которое отразится и в графической модели издания, и в его информационной структуре.

Идея обновления каталога ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР – результат новых исследований потребностей целевой аудитории проекта. Теперь издание будет интересно и полезно не только потенциальным покупателям, кому необходимо сориентироваться в выборе товаров и услуг, но и тем читателям, чьи потребности уже сформированы.

В первую очередь, положительные преобразования коснулись структуры издания: ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР будет состоять из нескольких разделов-навигаторов, представляющих собой путеводитель по компаниям Екатеринбурга, каталог товаров и услуг для дома, справочник скидок и распродаж.

Акцент в обновленном каталоге сделан на удобство выбора товаров и услуг без традиционного рекламного давления на покупателя. Читатель сможет сравнивать предлагаемую продукцию по объективным параметрам, таким образом, каталог ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР поддерживает принцип честной конкуренции между игроками на рынке товаров и услуг для дома.

Авторы проекта ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР не собираются ограничиваться рекламой мебели, материалов, оборудования или техники. Товары и услуги для дома включают в себя всё, что дарит ощущение домашнего комфорта и уюта, качественного проведения досуга в семейном кругу, приема гостей, домашнего отдыха и развлечений. Словом, все, что поможет создать любимый дом.

Обновленное издание, безусловно, открывает новые возможности для рекламодателей, а также несет массу ценной и полезной информации читателю.

Редакция нацелена на системные качественные изменения издания в течение всего летнего периода. Положительный результат предсказуем, ведь новая философия проекта создана для тех, кто любит свой дом!


1621
kvi
+6
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :