Идея обновления каталога ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР – результат новых исследований потребностей целевой аудитории проекта. Теперь издание будет интересно и полезно не только потенциальным покупателям, кому необходимо сориентироваться в выборе товаров и услуг, но и тем читателям, чьи потребности уже сформированы.
В первую очередь, положительные преобразования коснулись структуры издания: ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР будет состоять из нескольких разделов-навигаторов, представляющих собой путеводитель по компаниям Екатеринбурга, каталог товаров и услуг для дома, справочник скидок и распродаж.
Акцент в обновленном каталоге сделан на удобство выбора товаров и услуг без традиционного рекламного давления на покупателя. Читатель сможет сравнивать предлагаемую продукцию по объективным параметрам, таким образом, каталог ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР поддерживает принцип честной конкуренции между игроками на рынке товаров и услуг для дома.
Авторы проекта ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР не собираются ограничиваться рекламой мебели, материалов, оборудования или техники. Товары и услуги для дома включают в себя всё, что дарит ощущение домашнего комфорта и уюта, качественного проведения досуга в семейном кругу, приема гостей, домашнего отдыха и развлечений. Словом, все, что поможет создать любимый дом.
Обновленное издание, безусловно, открывает новые возможности для рекламодателей, а также несет массу ценной и полезной информации читателю.
Редакция нацелена на системные качественные изменения издания в течение всего летнего периода. Положительный результат предсказуем, ведь новая философия проекта создана для тех, кто любит свой дом!
Новая философия каталога ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР
26.05.2008
Каталог для тех, кто любит свой дом, приступил к масштабному обновлению, которое отразится и в графической модели издания, и в его информационной структуре.