Advance Group обеспечил размещение рекламы бренда Hoegaarden в бизнес-центрах

24.05.2008

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы пивного бренда Hoegaarden (производитель – пивоваренная компания SUN InBev) в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы проходит в рамках договора на 2008 год, подписанного оператором с агентством Universal McCann, являющимся официальным медиапартнером SUN InBev.

В рекламной кампании Hoegaarden, которая проходит под слоганом «В гармонии с природой», задействовано более 40 бизнес-центров класса «А» и «B». Преимуществом выбранных бизнес-центров является высокое качество контакта, которое достигается благодаря установленной коммуникации с высокодоходной целевой аудиторией, что особенно важно для бренда супер-премиального сегмента, а также большая пропускная способность. Носителями рекламной информации стали статические световые панели, идеально вписывающиеся в интерьер и деловую обстановку бизнес-центров. Кампания Hoegaarden, стартовавшая в начале мая, продлится до конца текущего месяца.

Отметим, что в 2008 году Advance Group уже обеспечивал размещение рекламы SUN InBev в бизнес-центрах. Так, в феврале 2008 года в ряде бизнес-центров появились рекламные постеры, продвигающие пиво Brahma.


1172
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :