Агентство MediaStars снова получило право размещать рекламу ВТБ 24 в сети Интернет


Интернет агентство MediaStars снова получило право размещать рекламу ВТБ 24 в сети Интернет в период со второго по четвертый кварталы 2008 года.

Таковы итоги тендера, проведенного ВТБ 24 в марте этого года. За право сотрудничать с банком боролись шесть агентств, однако в итоге предпочтение было снова отдано MediaStars, с которым ВТБ 24 сотрудничал весь 2007 год.

В рамках партнерского соглашения агентство MediaStars оказывает ВТБ 24 полный спектр рекламных услуг в области Интернет рекламы от креатива и разработки рекламных носителей до подготовки отчетов по анализу эффективности рекламных площадок.

«На решение тендерной комиссии повлиял как позитивный опыт сотрудничества в 2007 году, так и высокое качество конкурсного предложения», - отметил руководитель отдела интернет-проектов ВТБ 24 Михаил Галушко.

С 1 апреля по 30 июня продлится первый флайт рекламной кампании ВТБ 24 по таким продуктам, как Депозиты, Потребительское кредитование, Инвестиционные услуги, Ипотечное кредитование, Автокредитование, Кредиты малому бизнесу и услуги по набору персонала.

Дизайнеры MediaStars подготовили яркие, динамичные баннеры по продвижению продуктов ВТБ 24. Для их размещения были подобраны оптимальные ресурсы с учетом концентрации целевой аудитории по каждому из продуктов.


1215
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке