Ребрендинг газеты «Экстра М»

19.05.2008

17 мая москвичи увидели в своих ящиках обновленный выпуск хорошо знакомого издания с новым логотипом и редакционным наполнением.

Более 15 лет назад москвичи были немало удивлены, обнаружив в своих почтовых ящиках первую в России бесплатную газету. Сегодня «Экстра М» вновь удивила своих читателей. Как утверждают издатели газеты, новая «Экстра М» – это качественная информационная еженедельная городская газета покупателя, выходящая к тому же самым большим в Москве тиражом.

Новая «Экстра М» будет не только информировать читателя где и что можно купить, но и поможет сделать покупки правильно – рационально, недорого, рядом с домом. Фокус внимания газеты останется исключительно на потребительском рынке и не будет переноситься на общественно-политическую, деловую или светскую тематику.

Основные элементы концепции газеты: новости, резонансные материалы, тесты, потребительские права, книга жалоб, интерактив с читателями, классифайд. Редакционная составляющая, по мнению издателей, – непременный элемент в современном бесплатном рекламном издании. «Сегодня читателю уже недостаточно увидеть рекламный модуль для обращения к рекламе. В издании должен быть «катализатор» покупательной активности, т. е. информация, помогающая и стимулирующая совершить покупку. При этом редакционные материалы издания не должны отвлекать читателя от покупок, напротив, восприятие газеты как источника свежих идей и интересных предложений должно укрепляться», считают в издательстве.

Отражая изменения внутри газеты, радикально изменилась и обложка – от логотипа до макета в целом. Логотип стал современнее, ярче. Как и в других информационных газетах, рекламные модули теперь занимают не более трети первой полосы (ранее реклама занимала все пространство).

Реклама в издании всегда была доступна небольшим рекламодателям, которые получали в максимальный охват аудитории при минимальных затратах. Издатели газеты уверены, что современный формат привлечет внимание и серьезных потребительских брендов. Теперь крупные рекламодатели смогут позиционировать свою рекламу именно так, как они привыкли делать это в платных информационных изданиях – среди редакционных материалов.

Оставаясь крупнейшей бесплатной газетой в Москве, «Экстра М» повышает локализацию издания. Уже первый обновленный номер «Экстры М» вышел со специальной вкладкой «Зеленоград» (тираж 77 000 экз.). Вкладка содержит местные новости, полезные для жителей района, а также раздел рекламных предложений от локальных компаний, которым интересна именно эта аудитория. В поддержку вкладки осуществляется рекламная кампания (реклама в местах распространения, реклама на транспорте, щиты на остановках, промо-распространение газеты в людных местах и некоторых супермаркетах Зеленограда).

Издатели уверены, что свое 16-летие газета встретит как современное и активно развивающееся издание.


1716
extra
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :