Слоган «от шума и огня», знаки перечеркнутых трубы и пламени говорят о том, что продукт предназначен для звукоизоляции и является негорючим. В центре упаковки описаны сферы применения и отличительные свойства материала. В нижней части расположен привычный логотип компании ROCKWOOL.
Ранее ROCKWOOL АКУСТИК БАТТС поставлялся в пачке, на которой был изображен только логотип ROCKWOOL и подстрочник «негорючая изоляция».
Звукопоглощающие плиты – первый продукт, для которого была изменена упаковка.
«В дальнейшем и другие виды наших материалов также обретут новые упаковки, сообщающие потребителю характеристики и сферу применения материала. Мы хотим изменить существующую ситуацию когда потребителю сложно выбрать продукт для утепления или звукоизоляции конкретной конструкции. При одном взгляде на упаковку должно быть понятно предназначение материала»,- прокомментировал Максим Тарасов, директор по продажам и маркетингу российского подразделения компании ROCKWOOL.