Пресс-конференция по итогам 3х-летия компании «Настроение!»: РИА Новости :: 25 апреля в 12.00


25 апреля в пресс-центре агентства РИА-Новости (адрес: Зубовский бульвар, д.4, м. Парк культуры), состоится пресс-конференция, посвящённая 3х-летию сети мультимейдийных магазинов «Настроение!». На конференции выступят представители руководства сети, которые подведут итоги деятельности «Настроения!» на российском рынке и расскажут о планах развития компании.

Спикеры:

? Олег Чамин – владелец компании «Настроение!», основной акционер;
? Евгений Кобзарь – генеральный директор компании «Настроение!», обладатель миноритарного пакета акций, один из акционеров компании;
? Дмитрий Бирюков – коммерческий директор;
? Пётр Вашин - директор по маркетингу компании «Настроение!».


О компании

Розничная сеть мультимедийных товаров "Настроение!" вышла на рынок в апреле 2005 года. Компания специализируется на продаже лицензионной аудио- и видеопродукции и сопутствующих товаров. Сеть работает в формате «магазинов у дома» средней площадью 80 кв. м. Однако у «Настроения!» есть магазины большей площади - свыше 100 кв.м и до 550 кв.м. Динамично развиваясь в течение 2005-2007 года, сеть ставила себе задачу- охватить своим присутствием все основные спальные районы Москвы, начать развитие в областных центрах московского региона, а так же начать региональное развитие. Что и удалось за этот период выполнить. В течение всего предыдущего жизненного развития, темпы прироста показателей сети были самыми большими на рынке розничной торговли мультимедийными товарами и в настоящий момент, можно утверждать, что с точки зрения количества объектов - сеть «Настроение!» является самой крупной специализированной сетью. Общий рост выручки в 2007 году по сравнению с 2006-м составил 244%, выручка с 1 кв. м выросла на 37%, количество чеков увеличилось на 211%. За месяц через сеть проходит более 600 тыс. покупателей, и совершается 2500 тыс. транзакций. Средняя окупаемость сети составляет 2-2,5 года. Параллельно «Настроение!» развивает вендинговый бизнес, которым занимается отдельная структура «Настроение-экспресс».

Сейчас в московском регионе насчитывается около 80 магазинов «Настроение!: к концу 2007 года компании удалось открыть торговые точки, в большинстве районов столицы. Основную ставку руководство «Настроения!» делает на магазинах шаговой доступности площадью 30-80 кв. м, расположенных главным образом у выходов из метро. «Настроение!» - один из немногих специализированных ритейлеров, кто успешно работает в таком формате. Также магазины сети представлены во многих крупных торговых центрах.

Параллельно развитию в Москве и области «Настроение!» проводит широкую экспансию в регионах. Сеть уже представлена и динамично расширяется в Санкт-Петербурге (7 магазинов) и быстро развивается в Самаре (13 магазинов). В дальнейшем «Настроение!» собирается наращивать свое присутствие в других городах-миллионниках и создавать франчайзинговую сеть.

Инновационные идеи

Помимо оригинального формата компания «Настроение!» известна на мультимедийном рынке своими инновационными проектами. В частности, с декабря 2007 года в магазинах сети впервые запущена программа лояльности «Настроение! Бонус», позволяющая выстраивать персональные коммуникации с каждым клиентом. В основе программы – не имеющая аналогов в России карта с изменяющейся поверхностью созданная по технологии Visual Card. При проведении прокатывании бонусной карты через считывающее устройство (термопринтер на кассах магазинов) информация на ее поверхности может полностью изменяться, информируя владельца о состоянии накопительного счета, появившихся новинках, действующих акциях. Это стало возможным благодаря применению при изготовлении карты многоуровневого термопластика, светопроницаемость которого меняется в зависимости от температуры. Карту можно использовать как дополнительный рекламный носитель, средство коммуникации между сетью и покупателем, анонсируя на ней все актуальные события, на которых хотелось бы заострить внимание покупателей.

Среди других инновационных начинаний компании можно назвать проект по установке вендинговых аппаратов, торгующих дисками (vending = торговля). К настоящему моменту установлено уже более 100 таких аппаратов в различных местах-супермаркетах, кинотеатрах, торговых центрах. Летом 2007 года компания «Настроение!» выиграла тендер на установку вендинговых машин в сети магазинов «Седьмой континент», и планирует дальнейшее развитие в сегменте супермаркетов. В настоящее время «Настроение!», в том числе, занято модернизацией конструкции моделей применяемых вендинговых аппаратов, что позволит сделать их более удобными в небольших по площади магазинах сети и существенно упростить управление ими.

Статистика:

Количество сети магазинов «Настроение!» с 2005 по 2007 гг.:
По данным на 2005 год – 31 магазин. Общая площадь – 2.253,1 кв.м.
2006 год - 64 магазина. Общая площадь - 5 735 кв.м.
2007 год - 82 магазина. Общая площадь - 6 801,4 кв.м.

Ежегодное развитие Компании «Настроение!»:
Выручка от оборота 2005 года:
2006/2005 – 701% , 2007/2005 – 1.902%
Динамика по количеству чеков:
2005 – 104.694 шт., 2006 – 762.295 шт., 2007 – 1.611.772 шт.
От значения 2005 года: 2006/2005 – 628%, 2007/2005 – 1.440%
Динамика по среднему чеку: 2005 – 312%, 2006 – 359%, 2007 – 427%
От значения 2005 года: 2006/2005 – 15%, 2007/2005 – 37%

Аккредитация и дополнительная информация для прессы:
Коммуникационная группа «Consulta International»: тел.: 621-69-68
Координатор проекта: Кондакова Мария :: моб. 995-97-62, e-mail: moles3@mail.ru


1478
moles
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке