Термокружки

A3 Advertising Group помогло компьютер-центру «КЕЙ» открыться в Нижнем Новгороде


Завершилась рекламная кампания по запуску компьютерного супермаркета «Кей».

Первым этапом взаимодействия Компьютер-Центра «КЕЙ» и агентства A3AG стала рекламная поддержка набора персонала. В ведущих специализированных СМИ города, а так же на посещаемых молодежью Интернет–ресурсах была размещена реклама вакансии Компьютер-Центра «КЕЙ» Помимо этого была организована промо-акция около ВУЗов, где проходят обучение потенциальные сотрудники Компьютер-Центра «КЕЙ». По итогам рекламной компании было закрыто 80% вакансий.

Дальнейшим этапом стал анонс непосредственно открытия и специальных ценовых предложений.

Для этого были задействованы традиционные инструменты: размещение наружной рекламы, ролики на ТВ, баннеры на Интернет-ресурсах, брендирование транспорта и рассылка каталогов по почтовым ящикам горожан.

В качестве анонса также были использованы промо-акции с необычной механикой.

По будням промоутеры в специальной форме подходили к прохожим в самых оживленных точках города с фразой «Я знаю, что Вы делаете 15 марта в 10 часов!». На изумленный вопрос прохожего «Как же так?», промоутеры отвечали: «Вы прийдете на церемонию открытия Компьютер-Центра «КЕЙ» – чтобы получить призы и подарки!» - и вручали каталог с продукцией, содержащий специальные ценовые предложения.

В выходные дни промо-акция проходила с игровой механикой. Всем желающим предлагалось пронести несколько шагов брендированные коробки, декорированные крупными изображениями товаров из ассортимента Компьютер-Центра «КЕЙ». Тем самым участники акции «тренировались» в доставке покупок из открывающегося компьютерного супермаркета. После выполнения задания участники получали памятные сувениры и каталоги продукции.

Непосредственно в день открытия гостей магазина встречал специально приглашенный дуэт диджея и скрипача, исполнявший хиты в необычной обработке.

Весь день на сцене и непосредственно в торговом зале шла конкурсная программа, ориентированная на знакомство с ассортиментом и сервисом Компьютер-Центра «КЕЙ».

В качестве инструмента стимулирования покупок в день открытия была использована механика «аукцион чеков» - все покупатели «торговались» за выставленные лоты чеками из «КЕЙ» . Такие аукционы шли каждый час.
Апогеем церемонии открытия стал розыгрыш ноутбука среди посетителей Компьютер-Центра «КЕЙ», заполнивших отрывные купоны в каталоге.

Результатом рекламной компании в целом стало выполнение плана продаж и устойчивый поток посетителей в последующие после запуска дни.

1405
A3AG
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке