LOYALTY.INFO: первый весенний

28.03.2008

Апрельский номер LOYALTY.INFO уже в пути! Результаты маркетинговых исследований, мировой и российский опыт, обзор рынка, кейсы, теория, оценки экспертов – все это и не только читайте в номере 3(23).

Открывает весенний номер статья об очень любопытной американской социальной программе лояльности, в которой с помощью бонусных схем поощрения решается проблема утилизации мусора. Проект уже добился значительных результатов и вскоре выйдет на национальный уровень. Второй кейс «B2B: отработанные бонусы» также посвящен американскому проекту, в котором участники поощряются за утилизацию, правда, уже не бытового мусора, а использованных картриджей. В проекте применяются очень типичные для США схемы поощрения, которые используют практически все продавцы расходных материалов и канцтоваров. Российский опыт представлен в статье «Мастерская бонусов», в которой Владимир Тевс рассказывает, как небольшому оптово-розничному магазину стройматериалов города Томска удалось с помощью недорогой программы лояльности выстоять в конкурентной борьбе.

Рубрика «Рынок» продолжает изучать результаты исследования компании IBM, посвященного развитию продуктового ретейла Великобритании. Авторы анализируют последние события и ищут наиболее эффективную стратегию развития. Вторая статья этой рубрики «Кто заказывает музыку?» поднимает проблему вовлечения молодежной целевой аудитории. На примере неудачной попытки Wal-Mart изучаются типичные ошибки маркетологов и развенчиваются основные мифы о покупательском поведении подростков.

Герои вымышленной сети магазинов парфюмерии «ПИК» из цикла статей Константина Харского рассказывают, как выглядит разработанная ими программа лояльности «изнутри». Читатель побывает в торговом зале одного из магазинов, пообщается с покупателем и даже уговорит его приобрести «розовую» карту лояльности. В статье «Момент истины» Ольга Рубцова рассуждает о том, как выделить перспективных покупателей из общей массы и научиться управлять их поведением.


1037
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :