В рамках рекламной кампании специалистами Magic Box был разработан 15-секундный имиджевый ролик. В ролике подчеркивается премиальность бренда, делается акцент на стильные форму и дизайн бутылки с этикеткой VEDA. Особенное внимание уделяется инновационным элементам защиты качества продукции: специальному смарт-чипу и оригинальной голографической этикетке. Внимание аудитории также концентрируется на высоких производственных технологиях – двойной ледяной фильтрации и дополнительной очистке с применением платины. Ролик демонстрируется в эфире телеканала НТВ+.
Также Magic Box разработало рекламный макет VEDA Black Ice и размещает его в следующих печатных изданиях: GQ, Maxim, Esquire, Playboy, Forbes, «Собака», «Компания», «Власть», «КоммерсантЪ», «Домодедово», «Вокруг света», Vogue, Newsweek, Time Out, Inflight Review, «Аэрофлот».
Команда, работавшая над проектом:
ЗАО «Веда»
Директор по маркетингу – Дмитрий Барсуков
Бренд-менеджер – Дмитрий Береснев
АК Magic Box
Account Director - Юлия Долгачева
Account manager – Оксана Прокофьева
Арт-директор - Ирина Цветкова
Копирайтер - Андрей Коротеев
Продакшен: CHILLI Films
АК Magic Box разработало рекламную кампанию для водочного бренда VEDA Black Ice
Агентство коммуникаций Magic Box разработало имиджевую рекламную кампанию для примиального водочного бренда VEDA Black Ice (производитель – ЗАО «Веда»). Кампания, стартовавшая на федеральном уровне в феврале 2008 года, проходит под слоганом «Водка VEDA Black Ice - ледяная роскошь!»
995