Термокружки

Новый формат баннеров в сети ADBN: Top line с расхлопом


В баннерной сети ADBN.ru начаты показы баннеров нового формата – Top line с расхлопом. Для рекламодателей введение этого формата означает возможность максимально глубокого контакта с целевой аудиторией.

Top line c расхлопом представляет собой рекламный модуль, состоящий из двух Top line баннеров: увеличенного и стандартного. При загрузке страницы вверху сначала появляется первый баннер увеличенного размера – высота баннера может достигать 300 пикселей, ширина – по ширине страницы. Этот баннер показывается пользователю в течение нескольких секунд (но не более 5 сек.), после чего "схлопывается" и превращается в стандартный Top line высотой 90 пикселей.

Следует заметить, что и стандартный Top line является достаточно эффективным рекламным форматом. Он представляет собой "растяжку" на всю ширину сайта, которая располагается сразу под заголовком сайта. Top line не портит внешний вид сайта и в то же время является заметным для пользователя. Эффективность же Top line c расхлопом в несколько раз превышает эффективность стандартного Top line баннера. В новом формате удалось совместить, казалось бы, несовместимое: информативность и привлечение внимания пользователя с лояльным отношением пользователя к такой рекламе.

Внимание пользователя привлекается тем, что Top line с расхлопом – это один из самых крупных современных форматов рекламных модулей и располагается он на уровне глаз пользователя.

Что касается лояльного отношения пользователя к нему:

• Через несколько секунд после загрузки баннер схлопывается и занимает всего 90 пикселей по высоте.
• Зрительно баннер Top line отделен от основного содержимого сайта.
• Пользователям, не заинтересовавшимся баннером, не надо предпринимать никаких дополнительных действий.

Интересным является и то, что у Top line с расхлопом есть все преимущества такого эффективного рекламного формата как Rich media, а именно:

• Возможность создания интерактивного рекламного ролика.
• Эффектная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем.
• Воздействие на потенциального клиента графикой и звуком, что играет очень большую роль.
Другими словами, все возможности для создания стильной и неповторимой рекламы.


2479
adv
+30
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке