Термокружки

Московские идеи на рынке ЮФО

25.03.2008

21 - 23 марта агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР» провело мини-конференцию с известным российским консультантом по маркетингу Валерием Фаткуллиным и специалистами крупных компаний региона.

21 марта состоялся тренинг-дискуссия для специалистов ведущих компаний: Сети гипермаркетов «О'Кей», ОАО «Медведовский мясокомбинат», Группы компаний «Спортмастер», ОАО «Вимм-Билль-Данн», «Скай линк» и других. Тема обсуждения была сформулирована по предложению гостей и звучала следующим образом: «Эффективность рекламы до, вовремя и после рекламной кампании». У Валерия была непростая задача - всего за 3 часа донести свой опыт и знания по такой обширной тематике. В итоге, выводы, которые сделали специалисты, были неоднозначны. Многие вопросы были полезны и заставили взглянуть на ежедневную практическую деятельность по-новому, некоторые технологии региональные специалисты уже применяют, а что-то было непонятно и требует дальнейшего обсуждения.

Но несмотря на неоднозначность оценки, общение проходило на неформальном уровне, гости свободно обменивались своим мнением и в итоге получили позитивный опыт. О значимости данного мероприятия позволяет судить отзыв одного из слушателей. «Проведение данного тренинга позволило ощутить, что регион всё-таки развивается. Есть люди, которые имеют цель и которых заботит, что будет дальше. Потому как только зная цель можно её достичь.

22-23 марта Валерий Фаткуллин провел тренинг для сотрудников АМК «ДАГМАР» и партнеров: редакции газеты «Мой город – Краснодар», рекламного агентства «Пилот» (г. Волгоград). Общаясь с тренером 2 дня, участники семинара в полной мере прониклись московским «духом» ведения бизнеса. В итоге они дали такую оценку тренингу: «Были открыты новые перспективы». Однако возникает теперь другая задача: воплотить все идеи в ЮФО с учетом региональных особенностей.

В любом случае, прогресс не остановить. Более того ему надо способствовать, чтобы добиться гораздо больших результатов и в кратчайшие сроки, что сейчас особенно актуально в связи со сложившейся региональной экономической конъюнктурой. Для этого необходимо постоянное проведение подобных мероприятий, организация конференций и дискуссий среди профессионалов в области маркетинга и управления.

Информация о Валерии Фаткуллине.

Валерий Фаткуллин преподает специализированный курс по маркетингу в Академии Народного Хозяйства для студентов программ МБА и Президентской Программы. Совместно с АНО «Интерньюс Россия» (Москва) провел более 250 часов практических семинаров по маркетингу в регионах России для рекламодателей и специалистов по продаже рекламы СМИ.

В качестве директора по маркетингу запустил первую в России экономичную авиакомпанию Sky Express. Половину своей жизни занимается рекламой и маркетингом, начиная карьеру в маркетинговом агентстве «Качалов и Коллеги». Имеет хороший опыт работы в качестве консультанта/руководителя проектов в маркетинговом, консалтинговом и рекламных агентствах и делится опытом и навыками на семинарах и конференциях. Его опыт уникален, так как управлял проектами, как со стороны клиента-заказчика, так и со стороны агентств-исполнителей.

1130
AMCDM
+87
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке