Агентство Publicis United адаптировало первый телевизионный ролик для страховой компании «Цюрих. Ритейл»


В феврале 2008 года стартовала рекламная кампания Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» СК (ООО СК «Цюрих. Ритейл»).

Как уже сообщалось, с декабря 2007 года страховая компания «НАСТА» начала работать под брендом Zurich и новым именем — ООО СК «Цюрих. Ритейл». Сейчас компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке массового страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса.

Агентство Publicis United разработало масштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок бренда Zurich. Рекламная кампания стартовала в феврале 2008 года телевизионным роликом под названием «Спутник».
Креативная концепция ролика принадлежит швейцарскому агентству Publicis Werbeagentur AG в Цюрихе (Швейцария).

Цель рекламной кампании — создать узнаваемость бренда Zurich. Рекламная коммуникация строится на основных ценностях бренда: высокая надежность и многолетний опыт международной страховой компании. Основной упор в этой кампании делается на автострахование.

Ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с середины февраля до середины марта 2008 года.

Помимо ТВ-рекламы кампания задействует радио, наружную рекламу и размещение в прессе. Будут использованы и другие методы продвижения бренда: создание и поддержка сайта, креативные проекты в рамках сотрудничества с дилерами.

Кампания адресована мужчинам и женщинам в возрасте от 30 лет и выше, с доходом выше среднего, имеющим автомобили стоимостью от $20 000 в регионах и $30 000 в Москве.

Планированием и размещением макетов, роликов и других рекламных материалов занимается медийное агентство ZenithOptimedia.

Для просмотра ролика вы можете зайти по этой ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/Zurich/

Описание ролика:
Компания: ООО СК «Цюрих. Ритейл»
Бренд: Автострахование
Название: Спутник (Satellite)
Хронометраж: 20 сек. и 30 сек.
Место съемок: Мадрид, Испания
Период рекламной кампании: 6 недель с 18 февраля 2008 года

Текст за кадром (адаптированный):
Думаете, вы всё предусмотрели?
В жизни всегда есть место случайностям.
Продуманные условия автострахования от компании с мировым именем.
Цюрих. История надежности.

Оригинальный ролик
Креатив и реализация:
Агентство Publicis Werbeagentur AG (Цюрих, Швейцария).
Производственные студии «Onfilm» (Цюрих) и «The Gang Films» (Париж)
Режиссер: Laurence Dunmore

Адаптация
Состав команды:
ООО СК «Цюрих. Ритейл»
Директор по маркетингу и коммуникациям: Андрей Заливин
Начальник управления маркетинговой коммуникации: Ксения Шахина

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Продюсер: Павел Павлов
Копирайтер: Иван Петухов
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Продакшн-студия «DTV MA»
Продюсер: Денис Усачев


2828
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :