Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийBTL → «Чешская рулетка» Budweiser Budvar

«Чешская рулетка» Budweiser Budvar

Известная марка пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C.) официально заявила о старте новой BTL-кампании «Чешская рулетка».

Известная марка пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C.) официально заявила о старте новой BTL-кампании «Чешская рулетка».

Объявление о начале кампании состоялось 22 февраля на первом в этому году заседании «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка» в ресторане «Бирдорф» (М. 1905 года). Й. Швейк является литературным талисманом пива Budweiser Budvar в России.

BTL-кампания направлена на прямое поощрение любителей пива (Budweiser Budvar) в России и представит общему вниманию истинное умение чехов веселиться и отмечать праздники. «Чешская рулетка» как символ острых и невероятно приятных эмоций, это безопасный способ, сделав «выстрел» (использовав скретч-карту или барабан игровой рулетки), получить подарки и призы: кружка пива, походный набор Швейка или приглашение на заседания «Общества», где будет разыгрываться главный приз – 16 поездок на 2х в Чехию.

Программа разделена на 2 флайта: март, ноябрь-декабрь. Каждый флайт состоит из двух видов акций: пассивных и активных On-trade мероприятий, которые будут проводиться в барах и ресторанах, где представлено пиво Budweiser. А также летом в магазинах предусмотрены Off-trade акции, где будут разыгрываться аудиокниги о похождениях бравого солдата Швейка, поездки в Чехию и суперприз - автомобиль престижной марки. Территориальный охват всей Программы – Москва и регионы (Санкт-Петербург, Пермь, Барнаул, Новосибирск, Сургут, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург).

Заседание «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка», состоявшееся 22 февраля, явилось первым этапом весеннего флайта Программы. Были приглашены истинные любители пива Budweiser Budvar, зарегистрированные члены «Общества». Всего собралось более 100 человек. По традиции, мероприятие прошло в формате веселого пивного застолья с шутками, конкурсами, дружественными шаржами, музыкальной и танцевальной программой. Ведущий – бравый солдат Швейк – не позволил никому скучать и уже на входе в ресторан вместе с красавицами-пражанками всех угощал бесплатным пивом. И, безусловно, помимо объявления старта новой BTL-программы Budweiser Budvar, на повестке дня заседания стояло празднование Дня Защитника Отечества!

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...