Reckitt Benckiser — новый клиент PR-агентства Starget

19.02.2008

Starget реализует комплексную PR-кампанию для ТМ Calgonit — одного из ведущих брендов компании Reckitt Benckiser, производителя бытовой химии.

Агентство разработало для Calgonit новую концепцию продвижения, основной акцент которой будет сделан на популяризацию в Украине культуры автоматического мытья посуды. Ведь согласно данным исследования, лишь у 1,4% украинцев есть посудомоечные машины (для сравнения, в Австрии – у 68%, в Германии – у 58%). Неотъемлемой частью каждого автоматического мытья посуды и являются средства Calgonit.

Реализация кампании запланирована на февраль-март 2008 года и предполагает проведение ряда совместных проектов для СМИ, разработку и запуск информационного сайта ТМ Calgonit и Internet PR.

Данный проект станет первым, мы уверены, успешным и не далеко не последним, совместным шагом агентства Starget и компании Reckitt Benckiser.


1032
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :