Настроение улыбнуло одноклассников


В конце декабря 2007 года компания «Настроение» запустила нестандартный интернет проект. Отдел маркетинга и рекламы сети магазинов мультимедийной продукции разглядел в портале www.odnoklassniki.ru, имеющий более трех миллионов зарегистрированных пользователей, эффективный способ общения с покупателем.

Использование Интернет порталов, созданных по технологии web.2.0, обладает рядом достоинств. Интернет дает столь необходимую возможность обратной связи, отслеживания эффективности пиар акции, обеспечивая готовой статистической. Отпадает необходимость проведения пост-исследования. Количество посетителей, их мнения фиксируется практически в режиме прямого эфира, упрощая и ускоряя тем самым работу специалистов.

Плюсом выбранного медиа носителя также является низкий уровень рекламного шума. Ресурс пока еще мало освоен. Нет раздражающих баннеров и СПАМА. Таким образом, при умелом дизайне кампании, учитывая специфику носителя, стиль общения, формат можно добиться положительных результатов, что и сделала компания «Настроение».

Вслед за новогодним торжеством, состоявшимся на Пушкинской площаде, на портале появился профайл маджентовой крысы – героини праздника и символа 2009 года. Милый зверек на протяжении двух недель поздравлял посетителей сайта с наступающим Новым годом и предлагал свою дружбу.

Сообщение было составлено с применением техники нейролингвистического программирования. Слова НАСТРОЕНИЕ, вплетенные в текст, были промаркированы.

Тем не менее, при планировании кампании «Настроение», учло этические принципы. «Интернет-сообщество – это довольно интимное пространство пользователя. «Стучась» к кому-то, мы фактически вторгаемся в тесный круг семьи, друзей и родственников. Нужно вести себя с корректностью непрошенного гостя. Поэтому, было принято решение, не раздражать пользователей просьбами переслать сообщение 2, 4, 252 раз. Целью кампании прежде всего было качество контакта, и только потом количество», - прокомментировал директор отдела маркетинга «Настроение», Вашин Петр.

В результате акции, форум маджентовой героини запестрил улыбками, сердечками, новогодними поздравлениями и комплементами. К рубежу 2007-2008 года у крысы было не менее 300 друзей и 13000 друзей друзей, не говоря о посетителях. Фоторепортаж с Пушкинской площади получил высшую оценку 450 раз. И самое примечательное, в сообщениях на форуме и в «личке» не было ни одного отрицательного посыла.

«Настроение!» считает, что справилось со своей задачей: при бюджете равном нулю, в очень короткие сроки произвели пусть не великий, но позитивный резонанс. Осталось только добавить, что и в будущем «Настроение» будет прибегать к подобным решениям, а маджентовая крыса с улыбчивым логотипом на груди напомнит о себе, например, в день всех влюбленных в новом ракурсе и на новых ресурсах.


922
GCPR
+1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN