Термокружки

«Билайн» + «Рембрэнд» = тариф «Первый Детский»

25.12.2007

Новый проект по продвижению тарифного плана «Первый Детский» сотовой сети «Билайн» организовало РА «Рембрэнд» по заказу ОАО «ВымпелКом» в Казани.

Проект стартовал 21 декабря и продлится до конца новогодних каникул. Механика программы включает в себя раздачу анонсирующих листовок о новом тарифном плане «Первый Детский» и проведение конкурсов, игр, викторин, разработанных РА «Рембрэнд», для детей от 7 до 14 лет. Для проекта были выбраны специальные каналы активации, в которых целевой аудиторией являются родители с детьми: детские площадки в крупных торговых центрах города; театры, где проводятся новогодние детские спектакли; а также дома культуры и цирк, где организуются новогодние елки.

В рамках программы ОАО «ВымпелКом» предоставило подарки для детей, главными из которых являются приглашения на «Первую новогоднюю елку Билайн».

Таким образом, удается проинформировать жителей города о новом тарифе и максимально охватить основной покупательский поток (в первую очередь родителей).

Данный проект положил начало сотрудничеству между РА «Рембрэнд» и ОАО «ВымпелКом».

1396
vmarina1
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке