Термокружки

В Воронеже подвели итоги pr-премии RuPoR!


20 декабря в Воронеже состоялась торжественная церемония подведения итогов Центрально-Черноземной региональной премии в области развитии связей с общественностью "RuPoR 2007".

Заседание жюри прошло под председательством Бориса Еремина, главного редактора журнала «Советник», президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации.

Победители и лауреаты премии стали известны буквально за несколько часов до церемонии.

Коротко о главном:

Номинация «PR-проект»: «Комбинат мясной «Калачеевский»» (Продвижение, информационное и креативное обеспечение участия КМК в приоритетном нацпроекте «Ускоренное развитие агропромышленного комплекса РФ». Авторы проекта – Сергей Мальцев и Валерий Мальцев, ООО Экспертная группа «Проекты управления репутацией», город Воронеж.

Номинация «Пресс-служба»: «Интернет-приемная Прокуратуры Воронежской области». Автор проекта – Михаил Усов, старший помощник прокурора Воронежской области по взаимодействию со СМИ и общественностью.

Номинация «Теория PR»: книга Андрея Ульяновского «Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью», город Санкт-Петербург.

Номинация «PR-специалист»: Валерий Мальцев, ООО Экспертная группа «Проекты управления репутацией», город Воронеж.

Номинация «PR-персона года»: Алексей Карякин, конкурсный управляющий МУП «Водоканал Воронежа»

Номинация «Студенческий PR-проект»: «Экстрим-парк «eXtreme-Time». Автор проекта – Наталья Чертова, студентка Оренбургского государственного университета

Номинация «Студенческая работа»: «Старые песни на новый лад» (Антикризисный PR в корпоративных конфликтах: защита от недружественного поглощения», Алексей Русаков, студент Санкт-Петербурского государственного университета.

Все победители премии «RuPoR» были награждены специальными призами премии «RuPoR»; сборником «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»; книгой «Как заставить социальные инвестиции работать на Ваш бизнес» из серии «АКОС рекомендует»; сертификатом на доступ в Интернет-библиотеку Public.ru

Всем участникам церемонии подведения итогов были вручены специально изготовленные значки с логотипом премии, последний номер газеты РАСО, а сборник «Путеводитель по PR».

Лучшие проекты премии «RuPoR» в ближайшее время будет направлены в адрес исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРЕМИИ:
РАЗВИТИЮ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РЕГИОНАХ БЫТЬ!

Сергей Калинин

1984
mybrand
+18
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке